Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.
Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.
Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.
Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!
с 26 июля 2016 очень глючит интернет, стал выкидывать модем на технологию HSDPA c HSPA+, походу перебор абонентов на БС которые остались еще от «Оренбург GSM » и нового оборудования не ставят!
Звонки в Поддержку ничего не меняют.Даже Яндекс с 5 попытки открывается. Абонентка за «Чемодан интернета » капает. Буду разрывать договор и требовать деньги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как обычно, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 мб\сек (причем зачастую спустя месяцы скорость падает). Телевидение явно слабее своих конкурентов, а интернет ни чем не отличим ни от МГТС, ни от Билайна, ни от онлайма. Единственная разница в том, что у каждого «сверхновыемегатехналогии», о коих заявляют операторы. А на деле — тоже самое. Акадо, Ростелеком, Билайн, Онлайм — Московский среднячок, которым можно пользоваться, но чего-то хорошего и быстрого ожидать не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Снежана, просим вас прислать более детальное описание сложившейся ситуации на blogs@mts.ru, постараемся помочь.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Еще в 2013 подключил самый недорогой тариф, за это время скорость подняли в несколько раз за те же деньги. Соединение стабильное, что не может не радовать + доступ на неограниченной скорости к внутренним ресурсам, на которых куча фильмов и игр (их настолько много и файлы так быстро добавляются админами, что даже для просмотра сериалов торренты не нужны).
В общем отличный провайдер, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Спасибо за положительный отзыв о работе компании!
Уже вторая симка, и та же песня, через время скорость падает и все, звонки в билайн не помогают, сказать что-то полезного не могут
Мол:
-У вас все подключено, никаких задолжностей нет, может быть сим-карта вышла из строя.
Как она может выйти если я с нее им звоню, и пишу этот отзыв.
Короче, не подключайте тариф все за 300,а лучше выкиньте симкарту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу же скажу что инетом я пользуюсь в основном для гейминга. Вообще мтс немного ситуативный интернет. Примерно последние полгода у меня офигенный пинг 40-50. А вот с начала Июля 2016 начали появляться жуткие отстования в пинге (периодически). Вообще для Доты или кс инет неплох, но если есть деньги то берите другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свое оценочное суждение по МГТС выношу по сравнению с предыдущим своим провайдером — Билайн, который был и есть не менее омерзительный, и по которому я тоже обязательно напишу разгромный отзыв, но Билайн остоп*здел мне за три года, МГТС же проделал ту же работу за три дня!
МИНУСЫ
1) У провайдера отсутствует свой SMTP сервер как таковой. Если вы сами генерируете почту и/или
имеете почтовые ящики без собственных SMTP серверов, то все, полный пипец, двигать почту просто некуда. Только ради этого мне стоило дожить до седин, чтобы столкнуться с такой ситуацией и изумиться……. (обращение номер 1-226384468056)
2) Весь спектр оборудования МГТС роутеры/модемы не имеет функции NAT loopback как таковой. Таким образом заходить на сервисы и службы внутри локальной сети из этой же сети через внешний интерфейс не представляется возможным. Нужна проверка работоспособности этих сервисов и служб, генерация корректных ссылок и прочее … — забудьте! Это МГТС сынок — это пародия на провайдера! (обращение номер 1-226399355589)
3) Купил у провайдера статический IP адрес, сказали, что выделяют его на 3 года. Я настроил все сервисы и службы под него и раздал адрес всем своим клиентам. Через три дня провайдер без предупреждения поменял мне мой статический IP адрес на другой!!!??? У меня и клиентов все перестало работать. Мои финансовые потери — 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — полное безумие и идиотизм. Написал жалобу (номер 1-227349365602) с требованиями возвращения первоначального IP и частичной материальной компенсации. В течении нескольких дней неоднократно отзванивались мне и отказывались возвращать первоначальный IP, мотивируя это тем, что это никак невозможно технически!!!??? МГТС — вдвойне безумие и идиотизм!!! Перенастроил все на новый IP. На четвертый день снова без предупреждения поменяли IP на первоначальный, после этого позвонили и сказали, что — поменяли. Мои финансовые потери — еще 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — втройне безумие и идиотизм!!!
4) Среднестатистически — низкий технический и интеллектуальный уровень сотрудников. Бывает, что обращения не решаются, а просто закрываются без решения проблемы.
5) Сотрудники провайдера запросто могут просматривать состояние и все настройки роутера/модема (т.к. роутер/модем принадлежит им, и выдается на правах аренды, как я понимаю…). Вполне возможно, что могут и изменять эти настройки. Заблокировать им эту возможность или перевести роутер в режим моста (с целью за ним поставить свой нормальный/человеческий роутер) штатными настройками роутера/модема не представляется возможным! Например меня, категорически не устраивает такая ситуация!
Резюмирую:
МГТС — тотальный непрофессионализм, безумие и идиотизм (впрочем, не уверен, что другие провайдеры сильно лучше… поколение пепси выросло, купило дипломы в переходе и пришло на работу!!!)
Категорически не рекомендую МГТС для пользователей ПК и Интернета с уровнем чуть выше среднего.
ПЛЮСЫ
1) Быстрое и удобное подключение (т.к. роутер уже установлен в квартире), достаточно подключить к нему провод и позвонить в МГТС.
2) Достаточно легко дозвониться в техподдержку, максимум я ждал ответа 3-5 минут (для сравнения, в Билайн бывали случаи, когда вообще невозможно было дождаться ответа)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Наш отдел претензий предоставил Вам официальный ответ на Ваше обращение. К сожалению, дополнить или изменить ответ нет возможности.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"