Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Переходить с Ростелекома на ТТК не рекомендую

Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.

Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.

Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.

Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
27.07.2016 в 09:09
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Итернет глючит

с 26 июля 2016 очень глючит интернет, стал выкидывать модем на технологию HSDPA c HSPA+, походу перебор абонентов на БС которые остались еще от «Оренбург GSM » и нового оборудования не ставят!
Звонки в Поддержку ничего не меняют.Даже Яндекс с 5 попытки открывается. Абонентка за «Чемодан интернета » капает. Буду разрывать договор и требовать деньги!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Московский среднячок

Как обычно, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 мб\сек (причем зачастую спустя месяцы скорость падает). Телевидение явно слабее своих конкурентов, а интернет ни чем не отличим ни от МГТС, ни от Билайна, ни от онлайма. Единственная разница в том, что у каждого «сверхновыемегатехналогии», о коих заявляют операторы. А на деле — тоже самое. Акадо, Ростелеком, Билайн, Онлайм — Московский среднячок, которым можно пользоваться, но чего-то хорошего и быстрого ожидать не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
27.07.2016 в 09:44
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ужасно

два дня все ужасно. скорость настолько мала, что не хватает терпения дождаться загрузки страницы. или вообще пишут нет соединения с интернетом. до этого все было хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Снежана, просим вас прислать более детальное описание сложившейся ситуации на blogs@mts.ru, постараемся помочь.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Еще в 2013 подключил самый недорогой тариф, за это время скорость подняли в несколько раз за те же деньги. Соединение стабильное, что не может не радовать + доступ на неограниченной скорости к внутренним ресурсам, на которых куча фильмов и игр (их настолько много и файлы так быстро добавляются админами, что даже для просмотра сериалов торренты не нужны).
В общем отличный провайдер, рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Спасибо за положительный отзыв о работе компании!

TOT
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально!

Провайдер расстроил ужасно медленной скоростью интернета, хотя для Тайланда это быстро. Конечно, нам туристам Не привыкать. Кроме скорости все остальное отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снизилась скорость

Уже вторая симка, и та же песня, через время скорость падает и все, звонки в билайн не помогают, сказать что-то полезного не могут
Мол:
-У вас все подключено, никаких задолжностей нет, может быть сим-карта вышла из строя.
Как она может выйти если я с нее им звоню, и пишу этот отзыв.
Короче, не подключайте тариф все за 300,а лучше выкиньте симкарту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не удовлетворяет

Скорость не удовлетворяет.Местами вооьще может не ловить. Если хаезжать в туннель, то надо быть готовым к пропаже связи. Довольно дорогие услуги, и длвольно плохая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как то средне

Сразу же скажу что инетом я пользуюсь в основном для гейминга. Вообще мтс немного ситуативный интернет. Примерно последние полгода у меня офигенный пинг 40-50. А вот с начала Июля 2016 начали появляться жуткие отстования в пинге (периодически). Вообще для Доты или кс инет неплох, но если есть деньги то берите другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омерзительный провайдер

Свое оценочное суждение по МГТС выношу по сравнению с предыдущим своим провайдером — Билайн, который был и есть не менее омерзительный, и по которому я тоже обязательно напишу разгромный отзыв, но Билайн остоп*здел мне за три года, МГТС же проделал ту же работу за три дня!

МИНУСЫ
1) У провайдера отсутствует свой SMTP сервер как таковой. Если вы сами генерируете почту и/или
имеете почтовые ящики без собственных SMTP серверов, то все, полный пипец, двигать почту просто некуда. Только ради этого мне стоило дожить до седин, чтобы столкнуться с такой ситуацией и изумиться……. (обращение номер 1-226384468056)

2) Весь спектр оборудования МГТС роутеры/модемы не имеет функции NAT loopback как таковой. Таким образом заходить на сервисы и службы внутри локальной сети из этой же сети через внешний интерфейс не представляется возможным. Нужна проверка работоспособности этих сервисов и служб, генерация корректных ссылок и прочее … — забудьте! Это МГТС сынок — это пародия на провайдера! (обращение номер 1-226399355589)

3) Купил у провайдера статический IP адрес, сказали, что выделяют его на 3 года. Я настроил все сервисы и службы под него и раздал адрес всем своим клиентам. Через три дня провайдер без предупреждения поменял мне мой статический IP адрес на другой!!!??? У меня и клиентов все перестало работать. Мои финансовые потери — 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — полное безумие и идиотизм. Написал жалобу (номер 1-227349365602) с требованиями возвращения первоначального IP и частичной материальной компенсации. В течении нескольких дней неоднократно отзванивались мне и отказывались возвращать первоначальный IP, мотивируя это тем, что это никак невозможно технически!!!??? МГТС — вдвойне безумие и идиотизм!!! Перенастроил все на новый IP. На четвертый день снова без предупреждения поменяли IP на первоначальный, после этого позвонили и сказали, что — поменяли. Мои финансовые потери — еще 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — втройне безумие и идиотизм!!!

4) Среднестатистически — низкий технический и интеллектуальный уровень сотрудников. Бывает, что обращения не решаются, а просто закрываются без решения проблемы.

5) Сотрудники провайдера запросто могут просматривать состояние и все настройки роутера/модема (т.к. роутер/модем принадлежит им, и выдается на правах аренды, как я понимаю…). Вполне возможно, что могут и изменять эти настройки. Заблокировать им эту возможность или перевести роутер в режим моста (с целью за ним поставить свой нормальный/человеческий роутер) штатными настройками роутера/модема не представляется возможным! Например меня, категорически не устраивает такая ситуация!

Резюмирую:
МГТС — тотальный непрофессионализм, безумие и идиотизм (впрочем, не уверен, что другие провайдеры сильно лучше… поколение пепси выросло, купило дипломы в переходе и пришло на работу!!!)
Категорически не рекомендую МГТС для пользователей ПК и Интернета с уровнем чуть выше среднего.

ПЛЮСЫ
1) Быстрое и удобное подключение (т.к. роутер уже установлен в квартире), достаточно подключить к нему провод и позвонить в МГТС.
2) Достаточно легко дозвониться в техподдержку, максимум я ждал ответа 3-5 минут (для сравнения, в Билайн бывали случаи, когда вообще невозможно было дождаться ответа)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наш отдел претензий предоставил Вам официальный ответ на Ваше обращение. К сожалению, дополнить или изменить ответ нет возможности.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"