Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
AVIEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о своем любимом и не очень провайдере. Пользуюсь его услугами уже 3 года, за это время сбоев оборудования было около 4 и все решалось в течении часа-двух, скорость интернета стабильная в любое время суток, обещанный платеж предоставляется на 10 дней, что очень удобно. Теперь минусы)) очень непонятные условия акций и розыгрышей, нет уведомлений о таковых, ну и самый главный минус цена 600р месяц. Надеюсь информация будет полезной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую

Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17.08.2016 в 20:54
г. Руза
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Заявленная скорость 45 Mb/s за 490 руб, а по факту ~25 Mb/s (скорость по LAN http://www.speedtest.net/my-result/5560148901), постоянно вылетает. Роутер никакой; usb пользоваться нельзя, из 4 LAN портов работает 1 на интернет, Wi — Fi скорость занижена с 300 Mb/s до 56 Mb/s. Не советую связываться с данным провайдером, если только вы не 100 руб. платите за услугу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в вашей ситуации.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не плохо за одну плату на двоих

За 800 ₽ в месяц мы с женой имеем 10гб и LTE. Мне нравится. Однако проблема с айфоном. Постоянно уходит на EDGE. А так все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изменили тариф , LTE умер.

C 3 августа 2016 года. В одностороннем порядке компания мтс изменила правила по тарифу мтс коннект — 4. Мне естественно об этом не сообщили. Теперь у меня стала квота в 50 гигабайт и мёртвый интернет. До этого был безлимит, с опцией интернет макси 2013. До августа все работало хорошо. LTE модем 827 °F, приём сигнала уверенный, 3 из 5 полоски. С такой соростью стало невозможно пользоваться интернетом. И это LTE который до 100 мегабит.

Скорость
входящая
↓0,82 Mбит/сек
иcходящая
↑0,86 Mбит/сек

Вот ссылки на тест скорости:

https://2ip.ru/speedbar/Ht3G4StYhUD4lHsr9P6C4b1pReJbM8xkuOcavaGMR5f65A_dlI9iyg~~.png

https://2ip.ru/speedbar/Yd3G4StZjEn-nnQr_vaP-aZgS_hOMsB9o-kbo7-IXov67Q_WlJF5.png

Являюсь абонентом 3 года (ни разу не пропускал платёж) и такого «кидалова» со стороны мтс просто не ожидал. Звоню в тех поддержку уже 2 день. НИЧЕГО не изменилось. Если ничего так и не изменится, поменяю провайдера. Оставлю целую кучу негативных отзывов на разных сайтах и предоставлю доказательства правоты своих слов. А так же буду думать о подачи искового заявления в суд. За оказание некачественных услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
18.08.2016 в 08:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер для связи, ваше точное местоположение.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

Отзыв

Ребят это не интернет, а фуфло какое-то… Если вы частый пользователь интернета, а в особенности если вы являетесь геймером и живете в Перми то никогда ребят просто никогда не подключайте интернет от МТС лучше возьмите Дом.ру там хоть стабильно и быстро отвечают на все возникающие вопросы и уведомляют о проблемах на линии. Если бы не скидки за долгое пользование то давно бы отключил нафиг… (1i и Стрим были намного лучше пока их не скупили)

Что хорошего у провайдера

Нету плюсов не смотря на их пиар и т. д. не могут качественно предоставить заявленные услуги…

Что плохого

1- Ребята из компании просто перекидывают на другие тарифы не предупреждая об этом 2- качество предоставляемых услуг просто хуже некуда 3- постоянные разрывы соединения 4- ужасный пинг с европой 5- тех.поддержка всегда отвечает «Перезагрузите компьютер» Да какого черта я должен ребутать свой pc если у меня тупо рвется соединение на линии сами то подумайте головой… 6- иногда приходится по пол часа ждать когда тебя оператор перенаправит в службу поддержки именно твоего города видите ли у них на сайте дан телефон офиса в МСК который мне нафиг не нужен дайте мне номер поддержки моего города чтоб я не сидел и не ждал пока там кто-то соблаговолит нажать кнопку перенаправить вызов…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖасный интернет

Покупали 2 года назад модем без Wi-FI, ужасная скорость даже на максимально заявленной скорости 15+ мб за 1000р! но на деле даже 2х нету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алакей
18.08.2016 в 09:38
г. Самара
ACS-Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вернитесь пожалуйста!

Провайдер просто супер.
Скорость интернета и техподдержка на высоте! Даже в 22:00 можно было позвонить и неисправности на линии устранялись.
Но в с. Мирное его перекупили ((
Теперь начались проблемы.

Вернитесь пожалуйста!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет !

Добрый день! Я живу в пгт Ольшана (Черкасская область, Городищенский район) Интернет жутко медленный! Я плачу 210 грн в месяц! Интернет должен быть не меньше 1мб\сек! Прошу решить проблему! Я не могу платить уже! Моя скорость не превышает 230кб/сек!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном интернете нет фиксированной скорости и она может меняться из-за многих факторов. Но мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и, по возможности, помочь Вам устранить сложности. Для этого нам необходимы Ваши данные: абонентский код модема/роутера, фактический адрес использования услуг, модель оборудования и ссылка на замер скорости. Эту информацию пришлите нам на почту 3g@it.od.ua. Мы передадим эти данный наших специалистам технического отдела, они проверят состояние сети по данному коду и дадут рекомендации по улучшению скорости.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом всё хуже

Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.
Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.
Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.
Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).
Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.

Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!