Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, хочу оставить отзыв о своем любимом и не очень провайдере. Пользуюсь его услугами уже 3 года, за это время сбоев оборудования было около 4 и все решалось в течении часа-двух, скорость интернета стабильная в любое время суток, обещанный платеж предоставляется на 10 дней, что очень удобно. Теперь минусы)) очень непонятные условия акций и розыгрышей, нет уведомлений о таковых, ну и самый главный минус цена 600р месяц. Надеюсь информация будет полезной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 45 Mb/s за 490 руб, а по факту ~25 Mb/s (скорость по LAN http://www.speedtest.net/my-result/5560148901), постоянно вылетает. Роутер никакой; usb пользоваться нельзя, из 4 LAN портов работает 1 на интернет, Wi — Fi скорость занижена с 300 Mb/s до 56 Mb/s. Не советую связываться с данным провайдером, если только вы не 100 руб. платите за услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в вашей ситуации.
C 3 августа 2016 года. В одностороннем порядке компания мтс изменила правила по тарифу мтс коннект — 4. Мне естественно об этом не сообщили. Теперь у меня стала квота в 50 гигабайт и мёртвый интернет. До этого был безлимит, с опцией интернет макси 2013. До августа все работало хорошо. LTE модем 827 °F, приём сигнала уверенный, 3 из 5 полоски. С такой соростью стало невозможно пользоваться интернетом. И это LTE который до 100 мегабит.
Скорость
входящая
↓0,82 Mбит/сек
иcходящая
↑0,86 Mбит/сек
Вот ссылки на тест скорости:
https://2ip.ru/speedbar/Ht3G4StYhUD4lHsr9P6C4b1pReJbM8xkuOcavaGMR5f65A_dlI9iyg~~.png
https://2ip.ru/speedbar/Yd3G4StZjEn-nnQr_vaP-aZgS_hOMsB9o-kbo7-IXov67Q_WlJF5.png
Являюсь абонентом 3 года (ни разу не пропускал платёж) и такого «кидалова» со стороны мтс просто не ожидал. Звоню в тех поддержку уже 2 день. НИЧЕГО не изменилось. Если ничего так и не изменится, поменяю провайдера. Оставлю целую кучу негативных отзывов на разных сайтах и предоставлю доказательства правоты своих слов. А так же буду думать о подачи искового заявления в суд. За оказание некачественных услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер для связи, ваше точное местоположение.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отзыв
Ребят это не интернет, а фуфло какое-то… Если вы частый пользователь интернета, а в особенности если вы являетесь геймером и живете в Перми то никогда ребят просто никогда не подключайте интернет от МТС лучше возьмите Дом.ру там хоть стабильно и быстро отвечают на все возникающие вопросы и уведомляют о проблемах на линии. Если бы не скидки за долгое пользование то давно бы отключил нафиг… (1i и Стрим были намного лучше пока их не скупили)
Что хорошего у провайдера
Нету плюсов не смотря на их пиар и т. д. не могут качественно предоставить заявленные услуги…
Что плохого
1- Ребята из компании просто перекидывают на другие тарифы не предупреждая об этом 2- качество предоставляемых услуг просто хуже некуда 3- постоянные разрывы соединения 4- ужасный пинг с европой 5- тех.поддержка всегда отвечает «Перезагрузите компьютер» Да какого черта я должен ребутать свой pc если у меня тупо рвется соединение на линии сами то подумайте головой… 6- иногда приходится по пол часа ждать когда тебя оператор перенаправит в службу поддержки именно твоего города видите ли у них на сайте дан телефон офиса в МСК который мне нафиг не нужен дайте мне номер поддержки моего города чтоб я не сидел и не ждал пока там кто-то соблаговолит нажать кнопку перенаправить вызов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я живу в пгт Ольшана (Черкасская область, Городищенский район) Интернет жутко медленный! Я плачу 210 грн в месяц! Интернет должен быть не меньше 1мб\сек! Прошу решить проблему! Я не могу платить уже! Моя скорость не превышает 230кб/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном интернете нет фиксированной скорости и она может меняться из-за многих факторов. Но мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и, по возможности, помочь Вам устранить сложности. Для этого нам необходимы Ваши данные: абонентский код модема/роутера, фактический адрес использования услуг, модель оборудования и ссылка на замер скорости. Эту информацию пришлите нам на почту 3g@it.od.ua. Мы передадим эти данный наших специалистам технического отдела, они проверят состояние сети по данному коду и дадут рекомендации по улучшению скорости.
Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.
Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.
Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.
Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).
Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.
Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!