Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплата в месяц достаточно низкая, соответствует скорости интернета, но я довольна, поскольку пользуюсь интернетом исключительно в поисковых целях, а на открытие страницы много ресурсов не уходит. По сравнению с мобильным интернетом, Ростелеком МРФ «Центр» просто «летает». Из минусов: оплата 1-го числа каждого месяца, я иногда забываю заплатить в конце месяца и остаюсь без интернета, но пересчёт делается, и в итоге оплата снижается по моей просьбе. Из плюсов: низкая цена, интернет работает постоянно. В общем все хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Если Вы сообщите о ситуации из минусов и номер лицевого счёта, по адресу электронной center@center.rt.ru, мы поможем Вам.
недавно перешли на мтс интернет и телевидение с дом.ру, и то лишь по необходимости, подруга работает в одном из салонов, и их застапвляют работать без выходных если не выполняется план по подключениям, бедные девочки. Но, суть в том что интрнет никакой. с Дом.ру совершенно не сравнить. При скорости ночью до 100, он так тупит, что даже простые картинки небольшие прогружаются еле как, что уж говорить о скачивании фильмов/игр. Более того постоянно какие-то перебои в работе! В нашем городе очень многие жалуются на качество и скорость интернета, при названных 50/100. Если хотят чтоб были подключения нужно качесвто улучшать, а не напрягать сотрудников салонов, они то при чем тут. Качественная реклама плохого товара не спасет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Элина. Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение. Просим для заявки на проверку качества интернета переслать нам на blogs@mts.ru данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html . Приложим все усилия, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Эдуард.
Спасибо за Ваш отзыв. Представитель компании отвечает на все отзывы пользователей и старается помочь всем желающим. Если у Вас есть какие-то сложности с подключением к интернету, то мы могли бы помочь и Вам. Дело в том, что с Вашего отзыва не совсем понятно какими услугами Вы пользуетесь: Домашним Wi-Fi или беспроводным 3G. Поэтому, пришлите, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua всю информацию: абонентский код, точный адрес пользования, модель оборудования и ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию и предоставим Вам рекомендации по улучшению сети.
Очень быстрый инет, отличная скорость. Пользуюсь и радуюсь, все без проблем.и абсолютно отличный во всех планах. Лично у меня, только хорошие впечатления. Скорость как и указано по тарифу, в момент можно скачать любой фильм, страницы открываются в секунду. Приятная система бонусов и баллов!!! Подумываю вот подключить и ТВ. Работайте в том же духе, цените также своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ренат Сулейманов! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе услуг! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!
Интернет вообще не работает. Использовать можно только по ночам. Днем же, с утра и до вечера, он постоянно виснет. То «Ошибка подключения к сети», то «Сеть не найдена», а зачастую просто интернет включен, но скорость в районе нескольких килобайт в секунду. А когда интернет всё-таки включется, то либо скорость проседает, либо он тупо выключается. И это только 3G, оно хотя бы иногда работает. 4G вообще никогда.
Это всё при том, что сеть примерно -80 -90 dBm.
Никакого физического воздействия, кроме перемещения, на модем не применялось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю кто пишет стермные отзывы о ялтатв, походу только конкуренты.
Я лично 7 лет пользуюсь, есть друзья на других провах. Так вот они не подключились к ялтатв только потому что там ялтатв нет. Вот и не знаю какое УГ у меня был бы интернет еслибы не ялтатв, и знать не хочу:)
Самый стабильный и быстрый в крыму пров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повысился пинг в играх в 3 раза.
Да, судя по форумам так было у всех, только «все» эту проблему решили и пинг хотя бы на Российских/Шведских серверах снизился до нормальных значений, но только не у Интерсвязи.
Ребят, Вы там как, лето-отпуск забили на клиентов и их проблемы?
Решите, пожалуйста, мою.
Ко всему этому тест скорости: https://2ip.ru/speedbar/QN3G4StZhUv8nnIr9PSB7KZ0T-ZCKs1ko-UXoriLRJf--Abdl452ymaD.png
Через Wi-Fi подключение 5GHz. 23.7 Мбит/с, а тариф на 100.
У speedtest чуть лучше, но тоже не фонтан: http://www.speedtest.net/result/5563810464.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.
1)Интернет постоянно подвисает в играх, вроде играешь, пинг стабильный 20-30, а потом просто зависнет, жутко бесит.
2)Не открываются порты через роутер, ноль реакции, их по просту нет вообще в отличии от провайдера «Уфанет», надеюсь, что он когда-нибудь появиться у нас в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку