Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ONLINE S.A.S.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на сайте изложен обман

заявленная скорость передачи (для ADSL технологии, по ТЛФ линии) в 3 Мг/бит, по всем тарифам, не соответствует техническим возможностям.
Фактически получаете менее 1 Мг/бит.

Тарифы (тарифные планы) на услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL для физических лиц
Тарифный план Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (без НДС) Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (с НДС)
«Легкий» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 5 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 211,8644 250,0000
«Стандарт» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 10 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 296,6102 350,0000
«Ультра» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 20 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача).
Будьте внимательны!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выдерните хвостик...

Итак, поведаю я вам об этом чудном провайдере чудную историю.Вот уже на протяжении двух (sic!) лет я постоянно может быть раз день, может быть раз в неделю или через каждый час ловлю ошибку «Неопознанная сеть. Все мои попытки разобраться, что, почему, где пропадают втуне. Мальчики и девочки на телефоне советуют: перегрузить компьютер, проверить на вирусы, выдернуть и воткнуть хвостик (шыдевр я считаю), повисеть на линии пока они там что-то настроят. Пару раз меня просили попинговать яндекс, недоуменно хмыкали и сообщали о проблемах на линии. Вообще проблема на линии любимая отмазка данной конторы, да. Это то что касается виртуального общения. Пару раз (о чудо!) за два года до меня соизволили дойти мастера.Проверив надежность крепления джека в порту, потыкав мышкой, а автоматически получать IP адрес (на что потребовался созвон с головным офисом, а точно автоматически?) мальчики уходили на крышу, ибо проблем на моей машине нет и роутером не пользуюсь. Покривлю душой, если скажу что камлания над крышным свичем не возымело успеха.Нет, все чудным образом заработало и появилась надпись СЕТЬ2. На мой вопрос какого %$%^^##&^%7 //z.ы? мальчики пожали плечами и сказали что просто переткнули кабель в другой порт. И вот так на протяжении двух лет. Неопознанная сеть-созвон- пожимание плечами. Сейчас видимо напротив моего договора стоит приписка сообщать о технической неисправности в моем районе, ибо звоню через минуту после падения- специалисты уже выехали устранять неисправность, приблизительное время (чтобы проблема сама рассосалась, ага
В подъезде 5 провайдеро, зачем я терплю вас, а, нетбнет?
Забыл вишенку на тортик- в один прекрасный день девочка мне сообщила что подобные проблемы возможны из-за моего устаревшего тарифного плана! А сижу я на резиденте, 650р за 100.Вот так, невыгодный компании тарифный план- извольте получать проблемы. Фу такими быть.
Чтобы не обвинили в голословности 2054228. Кому надо тот поймет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТИШИНА

26 августа оставил заявку на подключение. Отзвонились. Сказали все будет. И ни слуху ни духу. Очень странное отношение к потенциальным пользователям, да еще за такие деньги…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб

Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб. Загрузить что-то вообще нереально, файл на 40 мб отправляется 30-60 минут и то срывается…
Интернет ужасный, работа вся стоит уже какой день…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

В последнее время очень низкая скорость. У меня по тарифу до 40/80 Мбит/сек, а на самом деле до 15 еле дотягивает. За что плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яков
03.09.2016 в 13:14
г. Tула
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некрасивое отношение к клиентам и странная политика подключения.

Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
03.09.2016 в 13:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Лицевой счет № 850013362880. Тариф до 60 мбит\сек
Подключился в начале августа 2016 года.
С самого начала скорость не подымалась выше 5 мбит\сек, а само соединение постоянно рвалось — чаще не работало чем работало.
На мои неоднократные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Прошло больше недели, второй день соединение не рвется, но скорость та же — до 5 мбит\сек. т. е. в 12 раз ниже заявленной!!!
Позвонил снова в ТП. Повторили ровно тоже самое, но добавили еще одну проблему, которая теперь у них наблюдается по всей области с 1 сентября. И они в курсе, и ее решают тоже…
При одной только мысли о Ростелеком, я начинаю думать о Сталине, расстрелах и лагерях…
Настолько бездарной, никчемной и зажравшейся компании я не встречал.
Таким компаниям не место на рынке. Дармоеды — одно слово.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По Вашему вопросу работы ведутся по заданию № 106017501. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не выполняют заявленной скорости

По тарифу оплачиваю 100 Мбит/с, а получаю от 6 до 20 и с обрывами. И этой скорости я добивался около месяца. Плюс обрывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Итак, по договору я платил 300 руб\месяц
за несчастные 985 кбит/сек
И как вы думаете что? Теперь за такую медленную скорость я должен платить 400 рублей
Еще и при этом модем перезагружается или ограничивает скорость (приходиться либо ждать, либо перезагружать службы)
В общем смотреть фильмы или играть можно
Но за 400 рублей хотелось бы больше
Когда звонил в поддержку, ждал около 30 минут
Приходилось включать громкую связь и отходить, чтобы не умереть от ожидания

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danil M
03.09.2016 в 19:03
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ПАО «Башинформсвязь» оказывает услуги скоростного Интернет  по различным технологиям доступа (ADSL, Ethernet и др.) в зависимости от потребностей абонента и наличия технической возможности. По Республике Башкортостан тарифы одинаковые http://www.bashtel.ru/
Также, если Вы не можете дозвониться до службы поддержки Bashtel, рекомендуем Вам через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не разу не видел такой скорости

Бывает хорошая скорость, но бывает ужас что за скорость!!! Уже подключил все возможные платные услуги по увеличению скорости, толку ноль. Плачу за 5мбит получаю 400килобит. Раньше можно было позвонить и вам пытались помочь с вашими проблемами с интернетом. НО СЕЙЧАС!!! Все номера удалили с сайта! И что бы пожаловаться на скорость нужно сделать от 15 до 30 тестов скорости через 3-5 минут!!! Чтоб это сделать нужно потратить МИНИМУМ час времени!!! Уже пару недель в поиски другого провайдера. Но с этим не останусь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating