Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлатим не понятно за что 800 рублей, рекомендую демонтировать всем оборудование!!! Особенно вечером невозможно сидеть, постоянно какие-то работы с оборудование по улучшению качества (отмазка естественно), качества естественно не стало лучше! Переходите на модем МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Скорость скачет уже несколько дней причём на понижение. Обращался в тех. Поддержку замерял скорость, перегружал роутер вот только с бубном не бегал и шаманские костры вокруг роутера не разводил. Ничего не помогает. Какие-то левые отмазки лепят. При этом техподдержка очень вежливая, но сделать ничего не могут. Я бы не полез туда если парень из МТС не подсказал. Плачу 1050 руб в месяц за 100мбит. Понимаю что 100 мне не дадут, но не 3 и не 5мбит же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, каким сервисом вы пользуетесь для замера скорости. Пожалуйста, произведите замеры по ссылке speedtest.net. Если показатели ненормативные, вышлите свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Абонентом стал недавно, немногим больше года назад. Придраться не к чему, да и не зачем. Скорость всегда в норме, обрывов за это время не было, деньги никуда не пропадали-в этом плане порядок. Не знаю, может условия меняться и будут, но пока только с бонусной программой немного непонятно. Старая программа была проще и понятней. А так вопросов, в принципе нет. По поводу службы поддержки: претензий нет. Сами перезванивают, в чате всегда понятно и быстро отвечают. В общем-Нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за положительный и подробный отзыв. Рады, что вы с нами!
Да работает вроде. Не хуже и не лучше других. Самое главное что 4 месяца можно не платить без последствий — остальные платы какие-то дерут и деньги за подключение тоже. В Телинкоме плата за непользование услугой отложена на 4 месяца (хотя это незаконно взимать плату за неиспользование услуги). Собственно поэтому Телинком и включил так как больше адеквата по условиям предоставления связи. Игрухи идут, видео на Ютуб тоже работает. Если не работает у вас — вызывайте техподдержку в их интересах сохранить клиента и всё исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В подъезде поменяли оборудование. На следующий день начались проблемы с интернетом.
Прежде чем обращаться к ним установил:
— ping показывает потерю пакетов
— ping моего wifi-роутера проблем не выявляет
— команда mtr в Linuxʼе показала где на маршруте теряются пакеты. То есть, причина найдена!
Сделал скриншоты. Думал получится отправить их в тех. поддержку, но на сайте нет возможности прикрепить скриншот.
Звоню в тех. поддержку. В это время потеря пакетов наблюдается, что они со своей стороны видят. Удалённо перегружают своё оборудование в подъезде. Тадам… проблема решена! ошибки исчезли.
На следующий день всё повторяется. Присылают мастера в рабочее время, когда сеть не загружена и проблем нет. Мастеру ни какой информации не передают, он проверяет витую пару к моей квартире и меряет «прогретость воздуха».
Понимаю, что связь между кол-центром и мастерами попросту отсутствует. Узнаю, что можно подать заявку через email, где уже можно добавить скриншоты.
Опять приезжает мастер. Результат тот же.
Ну думаю ладно, надо вызвать мастера в выходной, когда я на месте и смогу не по телефону, а лично пообщаться и объяснить всё.
Итак, сегодня третья (по факту четвертая) попытка. Приезжает мастер рано утром (сеть не загружена). Ни каких проблем не обнаруживает.
Я ему объясняю, что на момент звонка оператор подтвердил, что на порту копились ошибки. Что проблема есть. Что у меня есть и доказательства наличия проблемы и даже знаю где именно проблема. На это мастер заявляет, что скриншоты смотреть он не будет. Проблемы нет! Вернее проблема в том, что у меня wifi точка старая и надо купить новую! На мой вопрос «зачем» он ответил, что колеса он 2 раза в год меняет и ни каких вопросов ни у кого зачем это надо делать не возникает! На что я заявил, что с колесами всё понятно, — это расходный материал, они стираются. Плюс зима-лето, тут всё понятно. Но что стирается в wifi-точке доступа? тут он ответить не смог. Но сказал, что надо прошивку обновить, мол устарела! На мой вопрос «зачем», ведь раньше проблем не было (до того, как поменяли они своё оборудование в подъезде), протоколы за это время не изменились, он ответить не смог. Опять же я ему предложил заменить wifi-роутер на их, чтобы можно было проверить их гипотезу, что проблема с моим оборудованием. Его сейчас дают бесплатно при подключении. Но на это он пойти не решился, — дескать надо отдельно заявку на это оформлять, опять вызывать их. Не сейчас!
Пришлось прощаться с этим мастером, поблагодарив за помощь.
Таким образом, они с одной стороны подтверждают, что проблемы есть (ошибки на портах накапливаются). Но найти причину они не в состоянии. Бессильны! Мои скриншоты и объяснения оказались ни кому не нужны!
Думаю, ладно. Ну люди на местах иногда подводят, бывает. Есть служба контроля качества. Позвоню, объясню всё в деталях. Ну ведь разберутся же! Помогут!
Всё, что мне предложили в службе контроля качества, — это ОПЛАТИТЬ приезд мастера и тогда они смогут всё проверить нормально!
Три раза приезжали, ничего не выявили. А чтобы нормально проверить, — надо оплатить!
И это при том, что они признают, что проблема есть!
Нонсенс!
К сожалению сил терпеть это нет. Столько кругов ада пройти и без результатов.
Сегодня пишу отзыв здесь, посмотрим на их реакцию.
Надеюсь, что OnLime всё-таки сможет проблему и диагностировать и решить. Всё-таки так много лет меня с ними связывало и было всё хорошо.
Если решения так и не будет, то уже оставлю отзыв везде. Не хочется чтобы и другие люди пережили всё это.
Оценки пока ставлю средние, всё-таки ещё рано делать выводы.
лицевой счет: 4126414
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, благодарим вас за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.
Отличный провайдер, хотя и дороговато. Платим 700р скорость отличная, скачивает фильмы быстро! Не глючит.
До этого был ужасный просто ивлан! Никогда с ними не имейте дело. Вечно глючит, тормозит. Интернет то есть, то нет. Звонили в поддержку, посоветовали поменять роутер, но мы поменяли провайдера, и все стало отлично.
Ивлан-мошенники. Оплата непонятно какая. Платили вперед, сказали «когда деньги закончатся, интернет выключится.» Так и было, оплачивали, когда вырубался, либо раз в месяц.
Теперь в результате хотят с нас содрать деньги, хотя мы все оплачивали вперед. Никогда не пользуйтесь этим ужасным интернетом! Берите лучше ивстар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку