Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Давно уже пользуюсь услугами данного провайдера. Наконец-то и к нам в дом пришло оптоволокно, чему очень рад, так как благодаря новой возможности смог подключиться на более высокий тариф.
Спасибо вам ребята за вашу работу. Все работает исправно, никаких провалов в заявленной оператором скорости Интернета не наблюдается, да и ping всегда держится на уровне 45-50 мс. Это не реклама, а констатация фактов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Подключилась в прошлом году на акцию Интернет+Телевидение в частном секторе ДНТ Восход, а здесь нормальный интернет — счастье) Порадовало, что не надо дополнительного оборудования для телевизора, можно смотреть через СмартТВ. В целом, довольна и тв и интернетом — скорость адекватная, «тянет» HD-каналы, без интернета не оставались. Не всегда удобно звонить в единую справочную, но пока все вопросы решала через личный кабинет. Рекомендую соседям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки специалистам технического отдела необходимо предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Скорость и стабильность стала отвратительной.
Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10 Мбит/с.
И это называется в дом оптику завели в прошлом году. Жаловался в техподдержку полгода назад, а воз и ныне там. Долго не заходил в сеть из-за работы, зашёл сегодня и вот результат. Как напомнить об оплате счета, так сразу звонок, а вот техподдержка на нуле. Видимо пора переходить на Солнцетелеком, по деньгам то же самое выходит. Благо кабельное тв от них в квартире, давно агитируют и интернет пакетом подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Подключен тариф Желтый (до 30 мб/сек), вроде бы все хорош — когда все хорошо, но под вечер скорость просто настолько дохлая, что даже speedtest.net не с первого раза запускается, а если и запускается, то показывает 2-6 мб/сек. Я думал, что дело в роутере, но и на прямую от кабеля та же история.
Раз в 3-4 недели стабильно обрывается на пол дня-день интернет (как сегодня, например) в новостях на сайте ничего не сказано. Кроме того может просто так вырубится на пару минут в ЛЮБОЙ момент.
Я вижу, тут представители провайдера при негативных отзывах просят предоставить номер договора. Для каких целей? Судя по их манере общаться с их же клиентами и жаргону, собираются приехать «в гости» с братками. Это тоже можно отнести к минусу.
К сожалению, другого провайдера в мой дом пока что не провели, пользуюсь тем, что есть и на том спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, ну ерунду же написали. Как нам проверить и исправить ваше подключение, если вы комментируете анонимно и сразу же теряетесь? Первая мысль при получении такого отзыва - что это дело рук конкурента-лузера.
Мы гарантируем заявленную скорость круглосуточно. Прошу вас написать заявку на почту support@bisv.ru либо 8622@960000.ru, к вам выедет наш техник и посмотрит в чём дело.