Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Качество связи ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Каждую неделю какие-нибудь проблемы. Техподдержка на -100500 тянет. Специалистов нет. Девочки могут только роутер перенастраивать. Прямое подключение и никаких отличий от PPPOE. При больших проблемах служба техподдержки отключает доступ с телефонов засветившихся по автоопределителю к дозвону по корпоративной линии. ПРи попытке выяснить отношения пытаются перескочить через голову сисадмина и связаться с директором. Постоянные обвинения в мой адрес о том, что я сам себе проблемы создаю, при приходе на объект «инженеры» демонстрируют полную безграмотность и не знание ситуации на объекте. При подтверждении моих жалоб — глаза в пол и «без комментариев». Менеджерам всё поровну. И так каждую неделю. wea@geo.su
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Была ли оформлена заявка в техподдержку при обращении по телефону горячей линии? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Скоро год, как с большим трудом, но все-таки сумел вырваться от ужасов РосТелеКома.
На сегодняшний день впечатления от ТТК самые хорошие. Как и у всех случаются накладки, но исправляются довольно быстро и качественно.Думаю что в Саранске. лучшего провайдера НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Команда работает слаженно и вежливо, за что им большое спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, благодарим за Ваш отзыв!
Пользуюсь скайнетом уже года 4 и не имел с ним проблем, скорость устраивает, а перебоев не припомню. Я сижу на самом дешевом тарифе и его да меня одного хватает с лихвой, но если все домочадцы врубают свои гаджеты, скорости может не хватить, скажем, для игры в cs go или просмотра hd видео (оно начнет подгружаться с остановкой).Личный кабинет удобен, особо хочется отметить обещанный платеж на сутки или 5 дней за 30р. Техподдержка отзывчивая и грамотная (не как в случае с полосатым уродцем), а время дозвона обычно меньше минуты) В целом оценил его на 8-8.5 из 10 (утомляет долгий процесс с переключением устройств, там нужно звонить и называть мак адрес, я пофиксил это установкой роутера).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Приятно знать, что техподдержка "держит марку", рады стараться для Вас! Видим, что сейчас у Вас подключен устаревший тариф Земля.2012, на котором заявлена скорость от 20 Мбит/с. Бурное развитие интернет-технологий, а также увеличение количества подключенных гаджетов привело к росту потребности пользователей в более высокой скорости интернета. На актуальных тарифах, которые мы предоставляем, минимальная заявленная скорость - от 50 Мбит/с, что в большинстве случаев удовлетворяет потребности для домашнего использования сети (просмотр видео онлайн, онлайн-игры и т.п.), подробную информацию об актуальных тарифах Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.sknt.ru/tarif-internet.htm (если нажать на наименование тарифа, откроется подробная сетка, в которой указана стоимость за определенный период).
Смену тарифа можно произвести в личном кабинете в разделе "Услуги".
Также спешим сообщить, что теперь у Вас появилась возможность самостоятельно менять MAC-адрес через личный кабинет пользователя, данная опция находится в разделе "Услуги". Если Вы пользуетесь мобильными устройствами фирмы Apple, Вы можете установить наше приложение SkyNet Личный кабинет: http://www.sknt.ru/dopolnitelnye-servisy/in/mobilnoe-prilozhenie-ios.htm
Пользуюсь альянсом уже год, меня категорически не устраивает этот провайдер, почти каждый день что-то с ним не так, то скорость низкая, то у них поломка, то ещё что-то, даже щас когда пишу отзыв пришлось мне пользоваться мобильным интернетом, так как вай фай у меня не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом хороший сервис, НО:
Режут трафик. Youtube и kinogo без использования прокси- серверов постоянно тормозят (youtube даже на 240p). Включаешь, например, FriGate- тормоза загадочным образом пропадают даже на 1080p.
На других сайтах всё в порядке.
Ситуация меня не устраивает- буду менять провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ограничений по указанным сайтам нет. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"