Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Катерина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы и дальше будем развиваться и улучшаться, чтоб удовлетворить все Ваши потребности в беспроводном 3G интернете от нашего оператора.
Комфортного Вам пользования.
Все вранье. Ставят на GPON самые дешевые модемы бесплатно, работают ужасно медленно. Wi-fi не ловит в соседней комнате в стандартной панельной квартире. А поменять на что-то более рабочее не получается. Перешел на новый тариф 150 Мбит/с. Обещали разогнать интернет до фантастической скорости, но модем (роутер) так за месяц и не поменяли, а Люблинский узел обещал это сделать.
Просто наглые лжецы. Скорость 18-22Мбит/с. Пойду, буду ругаться на днях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прилагаю замер скорости. Как по мне сейчас это наиболее оптимальный мобильный интернет. Скорости 4.75 мб.сек с головой хватит для мобильных нужд. Но если нужны игры, в которых пинг низкий, то тут в среднем 100-150 мс, так что смотрите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
Спасибо, что поделились Вашим впечатлением и замером скорости. Ваш отзыв будет полезен многим пользователям.
Хорошего Вам дня.
Уже 4 дня нет интернета, поддержка не отвечает, ее нет. Для этого провайдера главное продать оборудование в два- три раза дороже и все. Скорость, которую обещали при установке, я так и не увидела. Заплатили 22900+абонплату за скорость 5-18 мб, а за 3 месяца пользования один раз только была скорость 6 мб, а в основном 1-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! При подключении по телефонной линии исходящая скорость не регламентируется. К сожалению, повлиять на нее не представляется возможным. Такова особенность технологии.
Если же Вы подключены по оптической линии, то, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Настолько плохой интернет, с постоянными разрывами, которые случаются каждый. Качество на самом низком уровне, сколько раз звонил в службу тех поддержки — телефон стоит на авто — занято, поэтому отключаюсь от него и больше никогда об этом провайдере слышать ничего не хочу и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ — БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти год, успел подключиться в марте по акции на тарифный план «Благотворительный». В принципе, все устраивало. Но, в последнее время при переподключении стал выдаваться «серый» IP-адрес. Использовал выделявшийся ранее реальный IP для подключения к своему ПК через интернет, с серым IP это сделать невозможно. На горячей линии знаю только про статический и динамический IP. Не могут даже составить заявку, у них «нет такой категории обращения: не могу подключиться к своему ПК через интернет». Предложили переподключаться до получения необходимого IP, либо подключить услугу статический IP (для подключения которого нужно топать в офис обслуживания).
До этого был Дом.ру, подключение статического IP и отключение NAT (серого IP) у них делается через личный кабинет! Вот вам пример для подражания https://yadi.sk/i/0plsZKdgxtyCK
Видимо придется возвращаться на Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростислав, здравствуйте. По умолчанию у всех абонентов нашей компании динамический IP-адрес. Это значит, что в начале каждой сессии Вам выдается рандомный свободный IP-адрес. В данной ситуации мы действительно можем порекомендовать Вам только подключение статического IP-адреса.
К сожалению, некоторые услуги нельзя подключить дистанционно. Надеемся на понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.