Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
4 года вместе.
Были моменты, когда хотел уйти.
Несколько месяцев они не могли локализовать свои проблемы с глючным оборудованием.
Потом заменили его - и всё наладилось.
Персонал, может, и не обучен говорить: "Для нас важен каждый Ваш звонок", - но зато у них нет никакой централизованной системы сбора заявок, планирования, менеджмента. Того, словом, что бесит меня у крупных провайдеров - невозможно понять, кто конкретно за что отвечает.
Тут, если уж дозвонился до человека :), точно знаешь: Именно он и будет проблему решать. Именно его и спрашивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость заявленная 100 мбит\сек но провод выдает максимум 4-6 Мб + ADSL вытягивает максимум 600 кб\сек что очень расстраивает. Операторы техподдержки говорят разные вещи на один и тот же вопрос, вечером приходится ждать очень долго. Иногда интернет пропадает, не более чем на 5 минут. Скорость не без торрента 300 кб\сек что для меня нормально. Провайдер в принципе хороший, но многие ругают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да господа... вот вам не пруха вообще... у нас росстелеком сидит и не жужит, потому что им тупо почти никто не пользуется :) потому что всё через одно место всегда делают.А с ценами у вас реально беда.Я живу в Москве плачу 650р за 12 мегабит, и то я думал что это дорого,но после того как посмотрел что у вас твориться перестал так думать :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера около 5-ти лет. Сейчас уж точно и не вспомнишь, когда я в первый раз вышел в инет через Онлайм... Всё было прекрасно (и скорость устраивала; и коннект "твёрдый", вообщем считал, что мне с инетом повезло.). Однако в нашей с вами стране (я имею ввиду Россию)всё прекрасно быть не может по определению. Так и случилось. Сначала стал замечать, что деньги (по заявленному тарифу) довольно быстро стали кончатся :() Решил проконтролировать этот процесс, дабы на сайте Онлайма такая возможность есть! Сначала я глазам своим не поверил: в течении недели ежедневно списываемая с моего счёта сумма росла от 16 с копейками в понедельник, до 25 рублей в пятницу!!! На мой вопрос в техподдержке мне объяснили, что такого тарифа как у меня уже нет и поэтому я должен платить больше!!!! С ума сойти. Я конечно же перевёлся на существующий (действующий) тариф. Но считаю это если не мошенничеством, то обманом клиента точно!!! Неужели нельзя было послать мыло или позвонить в крайнем случае? Вообщем раньше я считал Онлайм лучшим провайдером по Москве, а после случившегося - обычными мелкими махинаторами! ПОЗОР! До такого опуститься....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку