Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ кого плохой сигнал, то используйте антенны, а не обвиняйте провайдера что я у вас не ловит и нету скорости! Приобрёл симку скорость была с 4 до 6 мб не устраивало и приобрёл антенну KP18-2600 4G и после неё скорость стала от 14 мб до 25, хотя плачу 300 рублей за такие деньги интернет просто шикарный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Летом при грозах постоянные разрывы, по нескольку дней приходилось сидеть без интернета. Раньше хотя бы зимой было нормально, но так как пишу этот отзыв то и зимой начали происходить разрывы. Сейчас не пускает к поисковикам.
Скорость естественно не соответствует заявленной.
Нахожусь в Первоуральске любые сайты показывают, что я в Ревде.
Если звонить в службу поддержки, то они оформляют заявку, но если проблема в вашей квартире, то вы оплачиваете за вызов. Действительно, ведь именно так необходимо работать провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Живу в самом Центре г.Мариинска и уже по 3 адресу нет свободных портов, при этом в данный момент живу в доме, и распред коробка интернета на стене моей квартиры, но опять нет свободных портов. мне вот интересно, если есть желающие провести интернет, почему нельзя улучшить оборудование и предусмотреть больше портов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент техническая возможность для подключения услуг компании отсутствует. Компания "Ростелеком" активно модернизирует оборудование. Если с момента последней проверки возможности подключения прошло более полугода, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Проверим наличие технической возможности для подключения услуг повторно.
Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
В моем офисе очень важен хороший интернет. За 4 года работы перепробовали все и дом ру и оксов. В итоге остановились на Смарткоме, очень хорошая поддержка и обслуживание, всегда знаешь кому конкретно позвонить напрямую, без всяких операторов.Скорость соответствует заявленной, если есть какие то вопросы, то решают быстро и оперативно. Вроде как они работают только для организаций, поэтому качество соответствует. Бывают лаги, но не критично, у кого их нет. В общем если хотите качественный интернет для работы, с хорошим обслуживанием, то не ошибетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся на работе услугами данного провайдера. Скорость должна быть 8 мбит/с , но такое бывает редко. По мнению моих коллег и меня это самый ужасный провайдер. Постоянные сбои, особенно в конце месяца. То оборудование летит, то просто скорость низкая. Что ни почта, ни 1С не загружается. Конец месяца - время отчетов, а мы не можем сдать отчеты и вывести документы. Не можем отгрузить машины. Альтернативы, к сожалению, нет. Находимся на территории арендатора. А то давно бы воспользовались. В результате страдает выполнение плана, страдают наши клиенты и все, кто в этой цепочке. Никогда...НИКОГДА!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ VIRGINCONNECT! Если вам дорого время и ваши клиенты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года назад подключились к этому кабельному ТВ, первое время не было никаких претензий, но в последнее время это какой-то кошмар, постоянно пропадает сигнал, вот уже два дня сидим вообще без телевизора, дозвонится до оператора невозможно, звоним в справочную мтс , нам дают номер якобы «круглосуточной»службы, которая в итоги работает только до 23:00, за что мы платим деньги, очень интересно. Еще очень интересный факт когда мы подключались к этому кабельному, мы подключались к одним каналам, в итоге половину из них заменили, из музыкальных только «Ля Минор» вопрос: Кто вообще такие слушает? – это просто кошмар. Вообщем хотели отключится, но нам сказали только в офисе в те часы работы когда соответственно и мы на работе. Подключится можно в любое время, и на дом-то они приедут, а вот отключиться это сложнее!!! Вообщем если еще год назад я всем советовала это ТВ, то теперь могу сказать одно: любое кабельное только не СитиХоумНет!!!! Обслуживание нуливое….выбор каналов ужасный!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку