Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительное качество обслуживания! Других слов подобрать не могу. Подключены к пакету в 5 МБ, реальная скорость КРАЙНЕ редко повышается выше 512 кбит/сек, почти всегда — 50 — 100 кбит. Средний пинг 200 — 300. Постоянные потери пакетов и полные обрывы соединения на несколько минут
Дозвониться в службу поддержки нереально, но если несколько часов провисеть на телефоне и наконец то дозвониться, то услышите отмазку, что это виновата линия плохого качества. Показатели действительно не самые лучшие, но не в этом дело! В 2014–2015 годах средняя скорость была 3 — 4 мбит/сек, показатели линии были точно такими же. Потом в один день все поменялось, скорость резко упала, постоянные обрывы линии, так продолжается и по сей день, уже больше полугода. Когда на 2ip провайдер показывало Вега — все отлично работало, скорость 4 мбит, пинг 70, как стало показывать Крымтелеком — все скатилось в унылый Укретелеком с другой вывеской, а качество такое же (не могу подобрать цензурных слов…)
С радостью перешел бы к другому провайдеру, но нет такой возможности. Оценка провайдеру — 2 из 10, почему не 1 — да потому что спасибо за то, что интернет доступен хотя бы 23 часа в сутки, хоть и со скоростью аналогового модема 90-х годов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер договора 469960. Никаких 100мб/сек нет. Сибирские сети, зачем вы врете, если не можете обеспечить нормальную скорость? Реально 10мб/сек. Очень жалею, что перешел с GoodLine, у них если и дорого, но хотябы номальная скорость и отличный Call центр. В вашу службу поддержки пытался вчера дозвониться, ЭТО КОШМАР!!! Постоянно говорит ждать 25, 20 минут, я ждал 30, потом просто скинули! Теперь еще и 400р стоимость, если не измените скорость в течении недели, перейду в Goodline за 550, но там есть за что платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Мы приносим извинения за задержку обслуживания и решения поступающих вопросов. К сожалению, в связи с изменением тарифной политики, время ответа оператора увеличилось. Видим, что Вы уже обратились в наш контактный центр и Вам была составлена заявка №2655701. По Вашему желанию, инженер свяжется с Вами 13.12.16 с 9 до 11 часов и сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Ужасный провайдер! Плачу 1500 рублей/месяц за 300мбит. На деле имею не больше 10 и постоянные проблемы с интернетом! техподдержка — ленивые дебилы, не способные вообще ни на что. Порядка месяца пытаюсь решить проблему со скоростью соединения, но все попытки тщетны. Администраторы должны были проверить трассу, но видимо этого я не дождусь и проще будет уйти к другому провайдеру. Короче не подключайте 2КОМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, друзья. Я тоже поделюсь своим мнением об этой ужасной компании.
Когда возник вопрос о беспроводном интернете, выбор пал на йоту. Первые 7 дней бесплатного тест-драйва (все летало) естественно понравилось, с каждым годом становилось все хуже и хуже. на данный момент, я пользуюсь услугами этой адской компании и перепробовала все способы скорости от минимума до максимума. как итог -разницы нет. На данный момент у меня стоят условия: 900 Руб. /месяц с максимальной скоростью, и что вы думаете?! я даже видео не могу посмотреть при качестве 240,которое идет 3 минуты. Звонить им уже желания нет. постоянно отмазываются: «Сервер загружен, переместите роутер в другое место, ой, а у вас все отлично со скоростью». Иногда, мне кажется, что они просто угорают, я что должна носится по дому с этим роутером? может мне его еще на крышу поставить. За что мы платим такие деньги?
Вывод Один: завтра сменю провайдера, а Вы, если планируете пользоваться интернет-услугами от Йоты. Не советую. разочаруетесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из лсюсов
— скорость держит согласно тарифу, GPON Huawei, 30 Мб
— трейс до м9 четыре хопа, что удивило весьма
— за 6 месяцев проблем не было, кроме глобальной аварии на час-два где-то на канале
— TCP сессии не рвет со временем, как это стало в onlime
— цены нормальные при пользовании телефонией
Из минусов
— нет динамического реального ip (в 2kom за это берут 50р, но услуга таки есть)
— двойной NAT — в локалку не пробиться без VPN или реальника
— оголтелые подрядчики, кто занимается подключением. Срочно сдать их в поликлинику на опыты
— цена на телефонию неадекватная, что бы звонить на мобильные, надо брать дорогой тариф. На медном телефоне такого не было
— активное оборудование в квартире
Кому не повезло в скорости.
Когда тестируете скорость, делаете это на нормальной ОС/PC, а не на «помойке», которая вашу скорость просто не тянет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительную оценку работы интернета. Приносим извинения за возможные неудобства при подключении. Стараемся устранять подобные ситуации. Надеемся в дальнейшем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!