Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительно работающая корпорация! Абонентский отдел не заинтересован в решении текущих вопросов, включают телефонную карусель на сорок минут. А самое интересное, что каким то чудесным образом счета за услуги Акадо, попадают в ЕПД собственника без договора с ним и удалить их оттуда невозможно! Буду жаловаться в Роспотребнадзор и остальные организации, которые помогут этот беспредел прекратить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер ссылается на технические перебои либо работы. По факту плачу деньги за тариф продвинутый 350мб, а получаю входящую скорость от 1 мб до 5мб половину суток и 300мб вторую половину, при чем всегда в случайном порядке скорость изменяется. "Купите наше оборудование и всё будет хорошо", покупаю, получаю такой результат. Никому не советую этого провайдера. Пора менять. Ростелеком всё испортили, а когда то АЛЬЯНС был топовым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кароче забудьте с этим провайдером про обход блокировок vpn twitch и youtube и так далее, хотите пользоватся только "чебурнетом" ваше право, я за этой платить не намерен, пусть государство которое занимается блокировками, само платит за свой "чебурнет"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Приятного пользования услугой.
Обрывы связи регулярные, интернет толком не работает, как правило пинг 450 - 650 ms, скорость 2 - 3 Мбит/с, при этом провайдер заявляет до 100 Мбит/с, если потеря более 90% скорости является, приемлемой, то вопросов нет, но надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем ваше негодование, скорость интернета очень важна. Опишите, пожалуйста, ситуацию через нашу форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет и адрес. Постараемся помочь.