Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!
Спасибо за отзыв!
вне конкуренции, лучший провайдер, надеюсь так и будет дальше, подключился лет 5 назад или чуть меньше, когда этот провайдер стал более менее известен общественности, проблемы даже если и были то пару раз и незначительные в плане потери сигнала на несколько минут! лучшие в Твери
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что оплата достаточно большая, где то 500 р в месяц выходит за один интернет, так ещё и вылетает каждые 5 минут, в службе поддержки один совет перезагружайте!!! И не дозвонится до телефона, долго это терпела, досвидания. Сделаю себе подарок на Новый год и перейду на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Стоимость наших тарифов мы постарались установить среднерыночую и одну из самых выгодных на рынке. Вы можете выбрать другой тариф, наиболее для себя выгодный на нашем сайте http://nsk.sibseti.ru/.
Причин перебоев в работе интернета может быть множество, например, обновить настройки роутера или очистить «кеш», тогда, действительно, необходима перезагрузка оборудования. Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки для диагностики Вашей линии.
На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за долгое ожидание и доставленное неудобство.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Александр, здравствуйте. Мы сожалеем о возникших затруднениях. Просим описать более детально вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Передадим ваше обращение техническим специалистам для решения вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Данил! Спасибо за отзыв :)
Юрий Николаевич, добрый день! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, поэтому предлагаем по вопросу работы интернета направить заявку на технического специалиста, для более подробной диагностики Вашей линии и предотвращения потерь. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.