Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет ужасен! В очередной раз после игры в контру у меня бомбануло… Это просто невыносимо… Играю спокойно, а тут вдруг бац, пинг 600 и начинает скакать.600, 700, 1400, 70, 500! Как так играть? Причем это не только у меня.С другом играли по тимспику (вместе подключены к этому провайдеру и живем в одном городе), и хопа, пинг у нас у обоих подскакивает до 1000, а потом вроде нормально, а потом вообще скакать начал.И это не проблемы с кабелем.ПРоблемы у самого ростелекома.Либо вы даете нормальный интернет, либо я тупо подключаюсь к другому провайдеру, меня такое отношение к клиентам задолбало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до игрового сервера, на котором наблюдается проблема, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
От лица компании ООО "Новая линия" приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Сервис-монтажники только нашей компании, по обращению абонентов, совершенно БЕСПЛАТНО проводят диагностику/устранение проблем,
мешающих предоставлению услуги в высоком качестве, без нареканий. Сервис нашей компании предусматривает круглосуточную клиентскую поддержку и техническую – с 9.00 до 21.00.
Нам необходимо лишь ваше обращение, для планирования удобного для Вас времени приема наших специалистов.
Все сотрудники компании - команда высококвалифицированных специалистов, работающих для Вас.
Просим Вас, связаться с нами любым удобным для Вас способом по номеру 8(495)258-96-76 или БЕСПЛАТНОМУ ДЛЯ ВАС номеру 8-800-7000-790, или по электронной почте info@line-new.ru
Мы уверены, что обязательно Вам поможем в самый короткий срок и Вы измените свое мнение о нашей компании в лучшую сторону!
По совету знакомого подключила интерсвязь. Пользовалась 1 месяц услугами. После этого позвонив на горячую линию на 2 месяца приостановила их услуги, т.к не устроило (мало детских каналов), и возобновила пользование другого провайдера. В январе автоматически все услуги обратно подключила, я конечно ззабыла об этом.Вспомнила только в нначале февраля.Сейчас мне не расторгают договор, заставляют меня оплачивать услуги, которыми я не пользовалась фактически. Договор другого провайдера не является основанием для них. Хотелось бы получить внятный ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тест скорости на Москву 05.02.2017 г. ниже плинтуса (вход-2,5-3 мбит/с, ping 50 мс. Технология Gpon (оптоволокно), скорость по договору 50/20 MBps, работаю только по выделенной линии (кабель напрямую подходит к ПК стационарный). Звонил неоднократно провайдеру Белтелеком, постоянно ездят по ушам, толку никого.
Иногда скорость прорывается, но смотреть передачи на 1 tv.ru в записи в HD невозможно-постоянно тормозит на загрузке. Развод на бабки и только.
Полный дизлайк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, оставьте, пожалуйста, ваши контактные и учетные данные на почту acs@acs-group.net.ru Проверим в каком месте могут быть проблемы. Отзывы на сайте нами не модерируются - по этому вопросу обращайтесь к владельцам сайта.
Судя по всему это ваше третье сообщение, но, к сожалению, на почту еще не поступало ни одного заявления о проблемах.
Пользуюсь этим провайдеров уже три года. живу в деревянной деревяшке которую уже лет 10 снести все обещают. Из-за этого проводной интернет ни кто не хочет проводить. Первый год полтора yota работала на 5+. Потом столо все хуже и хуже. после того как с вышки мегафона перекинули на ростелекомовскую. последние пол года стало работать очень ужасно. если раньше скорость закачки фильма доходило 2-3 мб сейчас 50-120 кб это п…ц 2гб качается 6 часов. Служба поддержки ни чего толком не может помочь только отписывается что все нормально и это у меня с пк не поладки. пробовал на разных пк в разных частях города почти везде одинаково плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн это лучший провайдер в моём городе. Это я понял, пользуясь им, и ещё двумя другими местными. Скорость в 10Мбит достаточна комфортна для пользователя. Очень редко, от силы раз в год, случаются сбои. Служба поддержки всегда поможет, если что-то не работает. Цена в 290р в месяц — ниочём. Билайн рулит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет работает отвратительно. скорость плохая, а временами вообще все стоит, пинг даже бывает за 400. днём вроде так себе. конечно хотелось за свои деньги хотя бы неплохого сервиса. да я и обращался не один раз, результат нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема с пингом, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.