Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за отзыв. Комфортного пользования.
Пользуюсь 2 года услугами данного провайдера, шикарное качество связи за эти деньги и отличная скорость, перешёл с Ростелекома, сравнение на ЛИЦО. Тех. Поддержка на хорошем уровне, всё чётко и по делу, но бывает линия занята, но дозвониться вполне реально, если нет какой-то аварии на линии, а аварии на линии крайне редки. Единственный минус по-моему, что нельзя пополнять счёт онлайн через кошельки/карты. Да и 200 каналов ещё.
Если до сих пор сидите на плохом провайдере, подключайтесь на Городок. Рекомендую, твёрдая 4ка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему когда я меряю скорость соединения на 2ip.ru у меня показывает более реальную скорость в 9-10 мб/с, в то время как Ростелеком уверяет, что обеспечивает мне заявленные 50мб/с! И тут же советуют проверить на сайте http://www.speedtest.net, на нём соответственно у меня показывает скорость в 50-55 мб/с! Но это бред чистой воды! И как быть ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. В зависимости от серверов, до которых Вы производите измерение, значение скорости может изменяться. Если Вы желаете оформить вызов мастера для тестирования, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также прикрепите результаты замеров и ссылку на данный отзыв.
Пользуюсь этим провайдером уже с 2007 года...Ничего не буду писать про то время когда пользовался ещё модемом через тв кабель. Тогда было всякое...даже иногда хотелось поменять провайдера...После того как перешел на выделенку, а это уже лет 7 наверное, практически никаких вопросов не возникало...Всё устраивало, звонил иногда если пропадал интернет и всё...Всегда вежливо отвечали, по какой причине отсутствует, когда ориентировочно починят... И тут в конце февраля у меня возникла очень сложная ситуация...Дело в том, что я работаю в удалённом доступе и для меня стабильная работа интернета очень важна. А тут получилось так, что интернет работает великолепно, всё летает, а мой удалённый офис работает не правильно. Позвонил в ТП провайдера и там настолько внимательно отнеслись к моей проблеме, что я даже не ожидал...Спасибо ребятам из тех поддержки, в частности Сергею Мельник, Дмитрию Совенко, что помогли разрешить мою ситуацию....А там всё было, как я понимаю, очень сложно...Пришлось контактировать с тех поддержкой моего работодателя, которые не очень хотели идти на контакт...Ну в общем всё закончилось очень хорошо, чему я очень рад. Спасибо Ивстару...теперь я точно с ним навсегда....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это я написал сегодня в отдел расторжения договоров:
Добрый день!
В связи с недоброкачественностью оказываемых услуг Вашей компанией, выраженных в низкой скорости предоставляемого интернета, некомпетентности сотрудников компании Марк, нежеланием последних решать возникшие технические вопросы, не законным удержанием ДС с лицевого счета за фактически невыполненную работу прошу Вас договор 161--- считать расторгнутым с момента окончания срока действия оплаченного тарифного плана.
Подробности в моем сегодняшнем телефонном разговоре с Вашим менеджером.
С Марком более 10 лет, но терпение иссякло. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! разбирались в Вашей проблемой всей компанией - долго и напряженно выясняли, кто, как, когда и зачем... В общем, Вы уже знаете, в чём дело - эфир перегружен, надо менять частоту Wi-Fi на 5 Ггц. Спасибо, что решили остаться с нами.
P.S. вводим новое правило - несмотря на то, что сервис-менеджер, выезжающий на помощь к абонентам, тратит время и бензин даже в том случае, если помочь не получается, хотя мы честно пытались - платы за такое в будущем брать не будем.
Также, закупаем 5 Ггц оборудование для демонстрации и настройки клиентам.
Подключил оптику в частный сектор в Шахтах и не дорого и классно и быстро. Заявленная скорость 50 Мб/сек, по спидтесту так и выдаёт и в подарок 80 каналов цифрового телевидения каждый месяц. Интернет просто шарашит. Вот эти всякие МТС, Блудлайн и прочяя шляпа тупо развод денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru скриншоты замера по кабелю с сайта http://www.speedtest.net/ru, а также сообщите Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Будем рады помочь.
Максим, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем!