Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Скорость периодически падает в 10 и более раз от заявленной в тарифе. Пинг очень плохой. Как результат, по ощущениям скорость бывает заметно ниже, чем у другого провайдера в регионе, который по тарифу честно выдавал 4 Мбит/c с нормальным пингом. Общение со службой поддержки напоминает крик в ведро с ватой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Мы работаем для вас.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В общем пользуюсь интернетом от Билайн не один год и не в одном и том же доме. Был этот интернет и у многих родственников. У всех практически одна ситуация - первые пару месяцев после подключения все работает шикарно. Скорость конечно в разы ниже заявленных 100 мбит/с., но по крайней мере стабильный интернет. Но это только первые пару месяцев. Дальше начинаются сплошные проблемы. Периодически интернет пропадает совсем. Причём, подключения может не быть сутки и больше. Естественно, дозвониться в поддержку именно тогда, когда нужно - практически невозможно. В конечном итоге, когда удаётся подать заявку - её передают специалистам, и они переваривают уже тогда, когда интернет сам по себе заработал. В последнее время вообще невозможно работать в интернете, потому что р-н как бы есть, но половина сайтов не грузится. Или грузится, но очень медленно, не прогружаются все картинки, не грузится видео и т.п. Уже перешёл на самый дорогой тариф - не изменилось ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования.
Вот веселье, не помогли - да еще и обманули. Заместо помощи сказали - меняйте тариф, которого нет, уже акция прошла давно, как это назвать? Да, я не спорю, связь с Читинским сервером такая, как и написано в договоре. Если проверять на Speedtest.net by Ookla, потому что до Читы 640 км. Но с другими регионами и серверами ни о чем - от 150 Кбит/сек до 250 Кбит/сек. Вот как мне быть? Типа у нас все норм, какие претензии, но почему тогда связь упала с другими регионами, через вас идет трафик, весь значит что-то у вас не так. Я играл в онлайн-игры на серверах других стран, теперь не могу. И не причем тут аваст, и не дело в роутере и в других программах, я все отладил, и браузер, и винду менял. Короче, с моей стороны все сделано, с вашей ничего. Просто хочу спросить, где человеческое понимание людей, которые должны помогать, если это их работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!