Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили быстро! Все настроили, все объяснили. Цены доступные, скорость интернета и качество телевидения очень радует (бесплатная аренда оборудования). Перебоев за 3 года пользования не наблюдал. Есть удобное приложение на телефон для проверки баланса и онлайн-поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Тариф за 990 рублей скоростью доволен. Живу в частном доме, интернет почти всегда работает. Ну бывает отключается иногда, на пару часов, но это происходит редко — раз в месяц. Остальные недостатки настолько незначительны, что я даже не хочу о них писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.
Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Йота постоянно вызывает негативные эмоции — вы платите за безлимитный интернет, да, вы получаете свой безлимитный интернет, вот только сеть теряется стабильно каждые 6 минут, хуже интернета нету. Платить каждый месяц по 400 р рублей за безлимитный интернет с помощью которого даже фильм не посмотреть. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Станислав.
Очень грустно слышать, что наша связь у Вас вызывает негатив.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и решить возникшую у Вас сложность.
Потеря сигнала может быть связана с несколькими причинами.
Чтобы разобраться - нам потребуется некоторая информация.
Вам на e-mail мы отправили письмо с запросом информации, которая поможет нам для дальнейшей диагностики.
Провайдер крайне отвратительный, с клиентами работать компания даже не пытается. По телефону отговорки, по почте отвечают раз в неделю.
Постоянные обрывы, приходится все время перезагружать роутеры. На тарифе за 500 рублей/мес обещают скорость до 50 мбит/сек, по факту скорость не выходит за рамки выше 9 мбит/сек. Проблемы не решают и не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно работает с перебоями, по вечерам часто отключается с периодичностью каждые минут 5-10 и не работает минут по 5. Качество оставляет желать лучшего. Очень пожалели, что подключились, не ознакомившись с отзывами в интернете, будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).