Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В 2016 году, май, подключил акционные 400мбит (GPON) (пользуйся 400 плати за 100 на два года).
Проблем за год нет, в спидтесте 420мбит, в торренте 400.
Каждый клиент подключается к своей личной оптической жилке и на порту в OLT является единственным пользователем, скорость с соседями не делится. В любое время суток доступны 100, 250, 400 мбит или гигабит полностью! Скорость в мир, а не локальная, так как у провайдера много физических соединений с многими крупными магистралами и не только. Живя в Латвии — 420 мбит в спидтесте в Лондон, по Европе и в Россию и близкие к Латвии страны.
Локалка у провайдера только для доступа к оптическому модему, модем внутри сети висит на адресе 10.65.246.57 для доступа к нему удалённо.
ip адреса два динамических даются, на одном висит сам модем другой уходит в мой микротик (1 порт для доступа внутрь модема 4 в режиме моста), через микротик выяснил — одновременно можно 3 ip юзать (вешал в бридж с ван портом вай фай и телефон получил реальный ip вида 78.84.xxx второй телефон ip уже не получил), статика платная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает стабильно, быстро. Скорость достаточно хорошая (По результатам SpeedTest скорость загрузки ~53 Mbps, отдачи ~27 Mbps, ping/расстояние ~126 ms/4900 mi), насчёт поддержки пока сказать ничего не могу, не связывался…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET
это апогей ужаса в сфере интернета г. Волгограда.
Пользуюсь уже около 3х лет, первые 2 года всё было хорошо, сейчас же это какой-то коллапс, скорость проседает до 1мбит/с и ниже, даже в полуденные часы буднего дня, невозможно осуществить просмотр любого видео с четкостью выше 480р, тормоза просто несусветные, в играх пинг поднимается выше 120ms, бывает интернет пропадает вовсе, тарифный план «престиж» за 690р в месяц (до 20/6 мбит/с), при звонке в тех. поддержку, говорят что всё исправят через 15- 20 минут, но это буквально на 1 день, на следующий тоже самое, проседает скорость, и всё что было выше описано. Кто решился подключить этого провайдера, знайте, качество очень низкое, категорически не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно пропадает. Пинг ужасный, без преувеличения, самый плохой среди других провайдеров Пермского края. Во время подключения впихивают свой модем якобы под выкуп, но оказывается это вечная аренда их модема за 60 руб в месяц, который стоит 500 руб. За 3 года они получили только с одного меня уже 4 таких модема. Цены на тариф РАСТУТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, было 450, потом 550, сейчас 700 + эти 60 руб за абонентскую плату модема. За эти деньги Вы получаете самое худшее качество интернета. Сравниваю с ДОМ.ру и многими другими, ни на одном не замечал такого ужасного отношения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803
Плачу много, получаю ничего, скорость колеблется около 0 почти всегда, редкий случай когда поднимается хотя бы до 10,заявленная скорость 100Мбит/с, но не выходит и 10й части, в то время как оплата далеко не маленькая. Поменял бы провайдера давным давно, да не на кого, служба поддержки как оно и полагается бесполезная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.