Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купила чтоб пользоваться на даче летом. Обещали скорость до 3,1, но на деле сейчас 1,7. Конечно хотелось бы больше, но для легкого серфинга на выходных за городом норм
Выбрала тариф за 10грн в день и трафика чтото около 2,5гб. плачу когда пользуюсь. удобно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Хорошего дня!
Ростелеком — хороший провайдер, но если б он не вылетал каждые пару мгновений. Ловил больше, чем 10 метров. То он был бы идеален. Для игр подходит только, если он подключен напрямую. Иначе он бесполезен и можно выкидывать на помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Оборудование арендовано/приобретено у компании или Ваше собственное? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы (как меняется индикация на маршрутизаторе во время обрывов соединения, как часто наблюдаются обрывы, помогает ли перезагрузка оборудования "по питанию"), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (по мобильной связи : город, улица, номер дома, где не плохо ловит) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Скорость интернета и качества услуг достойное, но работа техподдержки ужасная. В случае какой-то сложной проблемы работниками толком ничего объяснить не могут, переключают с оператора на оператора. Было дело когда оператор начал повышать голос и ругаться на меня! Это весьма смутило, но переходить на других провайдеров нет желания из-за цены, да и отзывы о них тоже не радуют. В общем если всё хорошо работает и не доведётся связываться с техподдержкой то вы останетесь рады, если же вы свяжетесь с техподдержкой, то скорее всего разочаруетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей технической поддержки. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв с более подробным описанием произошедшего по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”. Проверим на корректность консультацию данного специалиста.
Тариф Онлайм 100. Скорость из рекламки 100 входящая и 50 исходящая. В реальности исходящая скорость 1-2 мб. Это лютейший обман, из дома работать невозможно. Завтра на свежую голову возьму договорчик и схожу к юристам, может можно с ними посудиться, может ФАС можно спустить на обманщиков, посмотрим.
Лицевой 4295580
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
По-началу, пользовались больше года, все устраивались, система оплаты более чем устраивала. Месяца 3,5 назад начались нескончаемые перебои, интернет бесконечно что-то грузит по 5 лет, уже весь интерес даже страницу прогружать пропадает, роутеры ваши тоже фуфел полнейший, нагреваются как сковородка, один уже нам меняли, видимо второй раз менять не собираются- советуют просто отключить роутер на 30 мин и все. Отличный совет! Можно вообще им не пользоваться, по-вашему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим вас отправить всю информацию на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО, и подробно описав ситуацию. Проверим, постараемся помочь.
Недавно стал пропадать интернет, через звонки в техподдержку выявили сигнал до квартиры доходит, предложили направить платного специалиста, «Помощника по дому"(ППД) как он называется на их сайте. Спец. оказался представителем их компании-подрядчика, за рекламу услуг которых, компания получает энную сумму денег. Во время визита специалиста, дома находилась моя мама» ППД» был одет в бриджи и футболку, не имел при себе никаких документов. Со слов моей матери он нажал на роутере кнопку (сделал сброс настроек), установил новый логин и пароль, выписал акт в. р. (½ листа А4), взял оплату оказанных услуг в размере 1,400 рублей и распрощался. В акте:
-вызов специалиста 150 р
-диагностика 300 р
-настройка роутера 650 р
-установка драйверов 300 р
На акте есть название подр. «Сити Сервис» и телефон неп. руководителя. Данных о специалисте, реквезитов компании нет. После выполненных работ интернет появился, но не на долго. Всего на 6 дней. В связи с чем на телефоне г. линии компании «дом.ру» была оставлена претензия. Звонили туда, так как «телефон неп. руководителя» молчал. На основании претензии был направлен уже знакомый нам специалист. Во время звонка на г. линию я предупреждала о том, что во время повторного визита хотела бы увидеть документы. Молодой человек был без бейджа, в связи с чем я попросила его представиться, далее я буду называть его по имени- Александр. На мою просьбу показать документы мне были представлены смятые бумаги, которые оказались прайсом, могу лишь предположить, что компании «Сити Сервис» т.к. на нем не было названия компании, только услуга — цена. Док. подтверждающих, что Александр является чьим-либо сотрудником у него не оказалось, как и документов подтверждающих сущ-ние самой компании, чьи услуги мне навязало «Дом.ру». На вопрос куда я могу подъехать, что бы их увидеть, меня отправили в Волгоград, хотела написать претензию и передать, через их сотрудника, мне отказали. В результате решила приобрести новый роутер, т.к. подачу интернета, через старый мне удалось самостоятельно восстановить, но он продолжал терять сигнал, либо пропускал его, но слабо. В офисе «дом. ру» и оставила претензию с требованием обязать их фирму-подрядчика вернуть ден. ср. в полном объёме или вернуть 50% от уплаченной суммы и предоставить бесплатное с. о. подрядчиком сроком 1 год. За неквалифицированную и некачественно оказанную услугу, считаю свои требования рациональными. Не увидев никаких документов подтверждающих право компании-подрядчика осуществлять подобный род деятельности, я вполне обоснованно сомневаюсь, что у их специалистов есть соответствующее образование или они прошли курс обучения, по результатам которого им был выдан подтверждающий это документ. В связи с чем у их клиентов, у нас в том числе, нет никаких гарантий того, что их действия с нашим оборудованием не приведут к еще большим проблемам в будущем. Как я могу быть уверенна, что именно Александр не повлиял на окончательный выход из строя старого роутера?
Сегодня компания «Дом.ру» прислала ответ на оставленную у них претензию: «Оснований для выплаты денег нет. Компания «дом.ру» не несет никакую ответственность за действия сотрудника «сити сервис». Мало кто действительно задумывается о том с какой компании к нам приходят, что бы восстановить работу интернета. Ведь заявку мы оставляем у своего провайдера, в данном случае у «Дом.ру», и специалист к нам приходит по «заявке». Оставаясь недовольным качеством работы или обслуживания такого специалиста, мы виним тех, кто нам его направил. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией и ее клиентами, и больше задумывается не о качестве, а о своих личных доходах. Продолжая рекламировать услуги фирмы-подрядчика, они получают определенную выручку, но за то, что услуги рекламируемой ими компании могут нанести вред, они отвечать не хотят. В моих глазах «СитиСервис» мошенники, а «Дом.ру» их «пиарщики», документы опровергающие мои слова, сколько не просила представленны мне не были. В данный момент ищу замену провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, если неисправность выявлена на оборудовании клиента, то для решения данного вопроса мы привлекаем подрядную организацию. Вместе с тем, мы лишь предлагаем воспользоваться услугами данной компании, либо справиться самостоятельно путем обращения в любую другую организацию. Мы готовы помочь в решении вопроса и передать информацию ответственным, для этого нам потребуются Ваш номер договора. Пришлите его с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.