Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспользую услуги провайдера уже более 1 года, качеством очень доволен, Скорость, какую заявил провайдер. У меня тариф 100 МБ/с на деле 90-95 МБ/с учитывая потери на проводе, т. к. он тянется через всю квартиру и подключен еще и к телевизору, на котором аналогичная скорость, проблем с провайдером не было, были маленькие тех неисправности, но они быстро исправлялись, в личном кабинете доступен Условный платеж, что очень хорошо, если забыл пополнить счет, цены тарифов тоже радуют, 100 МБ/с 550 руб/м + 30 каналов IP-тв, Нареканий нет) СОветую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Кирилл!
Благодарим вас за положительный отзыв и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Здравствуйте! Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь Йотой с 2013 г, после Волгателеком и Дом.ру, радости не было предела, интернет просто летал (за 400р в месяц).С 2016 года все изменилось не в лучшую сторону, думала проблемы с ноутбуком, пока не залезла в интернет и не почитала отзывы, прибавляла скорость до 900р в месяц результат нулевой, еще хуже стало по 5-10минут грузит, и это при максимальной скорости! Ни кому не советую.К кому же подключится, дайте совет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. Хотели бы провести диагностику. Написали Вам письмо на e-mail - будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь провайдером Yota примерно чуть меньше года. По сравнению с другими провайдерами города Боровичи, очень хорошо. Скорость неплохая, а я как школьник имею большую тучу устройств и данной скорости мне хватает сполна. Могу смотреть несколько прямых трансляций в HD без тормозов, и параллельно играть в онлайн игры. К слову для игр провайдер очень подходит, пинг в играх 40-60, что очень хорошо для сетевых фпс шутеров. Летом, как сейчас, пользуюсь провайдером в деревне Афимцево, рядом с Пестовом (Новгородская область). В основном доволен, но выведите вышки 4G города Пестово из теста и нанесите её на карту покрытия, и желательно немного да улучшить оборудование. В этом городе хоть и мало населения, но абонентов yota похоже очень много (Спасибо Связному и Евросети, которые очень сильно рекомендуют провайдера) и в период с 16.00 до 22.00 поиграть уже не выходит, максимум что-либо почитать, скорость крайне не стабильна, но часов в 6-7 утра, скорость самый сок. В общем провайдер очень хорош, и за свои деньги делает что-то невероятное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим =) Рады, что Вам нравятся наши услуги ;) Хотели бы более подробно разобрать ситуацию со скоростью. Отправили Вам письмо с запросом информации - будем ждать Вашего ответа ;)
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Очень интересная ситуация с данным провайдером. Пользуюсь им уже 3-4 месяца (перешел с мегафона, так как там нету безлимита на интернет для компа) и по началу всё устраивало, примерно 2 недели, потом каким-то магическим образом в городе в котором население ~10,000 человек вдруг стали происходить большие нагрузки на вышку (хотя у неё радиус 4g примерно 500 метров) и так же мой знакомый купил себе модем такой же и попробовал интернет, у него нормально работал, а у меня всё так же. Проблема ещё в том что скорость скачивания каких-либо файлов занижена. Проверял на этом сайте скорость, вроде соответствует заявленной, но по факту идёт скорость на много ниже, хотя сайты открывает нормально. В общем ещё много чего интересного и «магического» происходит с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Очень жаль, что столкнулись с проблемами при загрузке. Увы, не видим на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы выяснить почему так происходит. Отправили Вам письмо для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Лучше провайдера у нас не найти, ростелеком правда на стекло перешел, но не в моем районе, не могу сказать ни чего про этого провайдера. До тех.поддержки не могут дозвонится когда какая-то авария, сами понимаете какой поток звонков идет в это время, а если индивидуальная поломка то я дозванивался всегда почти. Мне на кс го нужен пинг маленький, но ни как я так понял не добиться хоть скорость увеличивай, думаю с этим скоро проблем не будет если развиваться будут быстрей и оборудование обновлять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку