Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуясь интернет-провайдером «Телемир» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Липецке, по моему опыту. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное. Периодически пользуюсь их картой скидок
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто чистый обман по скорости . Если проблема на линии , при звонке говорят , что виноват компьютер- вирус. Объясняю , что все обновлено - тогда предлагают вызов мастера.Зачем непонятно??? через час-полтора все начинает работать само собой.Интересный вопрос с оплатой .При повышении сделали по умолчанию 730 руб. мне ? у коллег 670 руб. Обратилась в офис. Сказали платить 670 руб. Объясните ? это лот или игра??? считаю, что обман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дисконекты каждые 5 минут, невозможно находится в сети!!! Служба поддержки, ссылается на мою технику и на мои модемы и на мой пк, типо настройки не те или модем перезагрузи, я устал смеяться от этих речей и диалогов с ними, соединили меня с тех поддержкой, на что я услышал что завтра мы вам перезвоним, а пока наблюдайте поведения сети интернет! На след день звонка не поступило, я звоню, говорю соединяй меня с тех поддержкой, он на вопрос почему проблема не устранена он сказал что у вас всё хорошо, а вчера бала проблема у магистрального провайдера!15 платил за подключение , а они даже 2й логин для доступа дать не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дайте людям пользоваться интернетом или пустите другого оператора.Ваша компания никчёмная.Мобильнвй интернет и то лучше работает.Цены повышаете каждый месяц,а качество ноль.Грабите людей.И не дозвониться до вас.А пока робот говорит тырите деньги со щёта...по полчаса
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Являюсь абонентом более 3 лет.
Пол-года назад начались еженедельные звонки о подключении доп скорости и прочего.
После нескольких отказов качество интернет значительно ухудшилось, мониторю периодически по спидтестам:
- перобои в скорости загрузки и скорости скачивания после 18:00, после 23:00 начинается вообще атас
- перебои в скорости сопровождаются скачками пинга, по времени также.
- до сих пор нагло звонят и предлагают улучшить скорость.
Ищу нового провайдера. НбН до свидания.
Не рекомендую, даже не рассматривайте, никаким обещаниям не стоит верить, проверено на своей шкуре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарен Глобал за то, что они первыми пришли в частный сектор. Вот если бы они, точнее их установщики оборудования, дополнительно при установке помогали аккуратно убрать провода за плинтус и вообще помогали прятать проводку, я думаю это привлекло бы к ним многих представителей старшего поколения, не желающих устанавливать интернет из-за проводов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Главной моей ошибкой года было подключение к Цифра один. Подключался в декабре 2016 г. сначала мастер 3 дня проводил мне кабель (то ключи не нашел, то еще что то забыл), потом не мог мне настроить подключиение на ноуте. (Я это сам уже делал), демонстративно просил чаевые (за что?что инет 3 дня вел?!)
Часто возникают разрывы, я уже наизусть помню телефон службы поодержки и номер договора. В поддержку часто не дозвониться, попадаются совсем не компетентные работники, которые ничего не знают.
Последней каплей стало то, что самовольно изменили мне тариф, сказав что прошлый был акцией,хотя в договоре нислова про это. Также в личном кабинете остаток денег не соответсствует. Вводят в заблуждение клиентов. Это самый ужасный провайдер. Поберегите нервы, выбирайте кого-нибудь другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Кирилл!
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы очень озабочены изложенными в вашем отзыве фактами и поведением мастера. Для того, чтобы разобраться с данным инцидентом, нам необходимо знать номер Вашей заявки/договора, а также все подробности произошедшего.
Напишите нам, пожалуйста, одним из удобных для вас способов:
- в личные сообщения в паблике «Цифры Один» вконтакте https://vk.com/cifra1
- в личные сообщения в фейсбук https://www.facebook.com/cifraodin/
- на электронный адрес SZolkin@2kom.ru