Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный провайдер, отвратительный сервис.Но сейчас отзыв не об этом. 27 августа днём пропал сигнал. Решил позвонить в call-центр. Сообщил о проблеме, на что получил ответ: "О проблеме знаем, весь ваш дом отключен, но сегодня никто ничего ремонтировать не будет. У нас по регламенту работы должны 8 часов идти, мастер сегодня не успеет доделать." (до названного времени было часов 5).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как ни примечательно, но в центре города Краснодар тем, у кого не имеется возможность никакого подключения к проводному интернету кроме как АДСЛ, буду вынуждены воспользоваться мобильным инетом 3/4G либо проводным АДСЛ только разве что компании Кубтелеком, который теперь принадлежит оператору Билайн (ПАО «ВымпелКом»)
подключиться к такому оператору сложно, а еще сложнее найти их офис, и невозможно до них дозвониться =) по причине того, что при звонке оператору билайн, они никак не смогут вас соединить с отделом подключения по АДСЛ линии
для подачи заявления на подключение к интернету, необходимо обратиться по адресу в г.Краснодар ул.Школьная 15/1 (про остальные населенные пункты я не в курсе)
PS надеюсь хоть кому то помог =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет жутко тормозит, пакеты пропадают на стадии пересылки от провайдера к внешним ресурсам, скоростемер показывает хорошую скорость, но это только при обращении к серверам билайна, дальше скорость падает в сотню раз, все проверки говорят о проблемах на серверах билайна. Судя по времени дозвона в службу техподдержки, проблем у провайдера огромное количество. Вывод: работать не умеют, программисты отвратительные, скорее всего, набрали по блату… Сижу, жду ответа техподдержки по телефону, слушаю их автоответчик уже 42 минуты…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю на озерках, в 7мин ходьбы от метро, дома что бы поймать lte надо выходить на балкон, стабильно одно деление в квартире ловит, если зайти в ванную комнату то сети вообще нету, до этого проживал в кудрово, история таже самая.
Самое интересное когда звонят родственники с другой страны (Казахстан), то звонок приходит вообще с какого-то не понятного номера, а иногда и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа текущей ситуации. Будем ждать от Вас ответа.
Вначале было все хорошо. Но всему приходит КОНЕЦ. Снизилась скорость, а потом и вовсе ничего не открывается. Телефоны тех.поддержки не доступны. Нашел какой-то номер на сайте, дозвонился.В итоге опять ДАВАЙ ДЕНЕГ.Тариф теперь другой- в 3.5 раза больше чем был, да еще за переход на новый тариф ДАВАЙ ДЕНЕГ. И нет гарантии что это не будет продолжаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку