Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже два месяца наблюдаю прыжки в пинге с 19-20:00 вечера и до 00:30 ночи по конкретному серверу/IP-адресу сервера. Никакие разговоры с тех.поддержкой результатов не дали. "специалисты" просят прислать скриншоты в ворде(!), однако когда им высылаешь скрины - они отписываются, мол, скриншотов выслано не было. На третий раз соизволили посмотреть скриншоты трассировки по проблемному серверу, но и там они отписались "Всё ок по скринам, СДЕЛАЙТЕ ТРАССИРОВКУ ДО ПРОБЛЕМНОГО IP АДРЕСА". Вы кого там на чаты/телефон сажаете?
Жалоба в эл.виде так же не принесла никакого результата, кроме звонка от специалиста и очередного ответа "Нам известно о проблеме, она повсеместна, НО СРОКОВ УСТРАНЕНИЯ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ". Да вы там, судя по всем вашим телодвижениям, ничего не можете.
В общем, провайдер - ужасный "Общеизвестные проблемы" - надуманная лапша на уши, чтобы тупо отговориться, дабы им не капали на мозги.
И нет, я не стану оставлять вам свой мэйл, номер договора и пр. информацию. Мне хватило того бреда, что я уже прочёл в вашем чате и прослушал лапшу в телефоне.
Ваши спецы элементарно не могут проверить пинги до сервера и трассировку в проблемное время. Бьюсь об заклад - делают проверку днём, когда всё окей, от этого и отталикваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствутйе,
Постоянное место дислокации ул. Розы Люксембург.
Приобрел модем в сентябре, тестовый период прошел шикарно, я был на столько рад, что сразу взял максимальный тариф за 1000р. Днем нареканий, после 0:00 тоже все огонь, но под конец (работаю в интернете) работы (начиная с 16:35) начинается просто адский треш, тот самый безлимитный интернет на максимальной скорости превращается в ничто, его просто нет. Я работаю системным админом и знаю такое час пик и как себя может вести оборудование. Но нету сил более это терпеть и платить такие деньги, когда за 15 минут до конца работы его нет и нет возможности сдать смену. Два раза обращался в техподдержку, но особых результатов спустя месяц это не принесло. На третий раз мне сразу же первый сообщение рекомендовали переместить устройство — мда, а улучшить качество покрытия в проблемном районе никак(
Теперь привет Билайн, а йота резервный канал.
Номер лицевого 6050779871
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за отзыв и за указание номера лицевого счета. Проверили историю обращений, как видим, диагностику наши специалисты, действительно, провели.
К сожалению, нагрузка на сети может продолжительное время не снижаться, мы, разумеется, делаем все возможное для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.
Надеемся, что уже в самое ближайшее время все изменится, и Вы останетесь с нами. Благодарим за понимание.
у меня тариф звезда3.скорость до 100 мбит/с стоимость тарифа 865руб. скорость 4мбит/с.не больше хоть днем хоть ночью.у других при подобном тарифе самое меньше бывает 30мбит/с.получается обманывают? иногда приходится ждать загрузки 2мин.на самом деле в этом тарифе скорость до 3.5 мбит/с. кто нибудь у других операторов видел такую скорость за 865руб.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Несмотря на то, что ростелеком монополист, качество работы ниже плинтуса. Интернета в часы пик просто нет. Страна катится к африканской республике с такими монополистами. Ну в принципе верно, зачем нам интерент, слушают там навальных всяких, искореним это зло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет почти всегда стабильный, иногда бывают сбои но это происходит очень редко. За 600р получаете 100мб/с и эта скорость практически всегда, пинг так же маленький (3-6) перегрузку сети замечал всего 1 раз за два года. по сравнению с щелково.нет провайдер гораздо лучше и нет частых сбоев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Постоянно тупит интернет, скорость маленькая, роутер самопроизвольно отключается. В целом, если интернетом пользуется один человек, то работает вполне прилично.
Нужно сказать, что до поры до времени ТТК у нас считался чуть ли не лучшим провайдером, однако со временем начинаешь понимать, что добрая слава этой компании уже давно катится по инерции когда-то былого авторитета.
Подключен к TTK с 2010 года и за остальное время работы с этим провайдером сталкивался 2 раза с ситуацией, когда интернет глючил. вoзможно это происходилo и чaще, но меня не касалось точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку