Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом Билайн с обычной витой парой уже примерно 10 лет. Скорость была 40 мб/с за 500 рублей. Заявленную скорость провайдер соблюдал всегда и цена никогда не возрастала. Примерно 3 года назад на сайте увидел акцию: подключитесь сегодня и получите постоянно 50 мб/с за 450 р. Я подумал что можно просто переподключиться. Позвонил провайдеру и сказал, сделайте мне скорость 50 за 450. Они ответили что это для новых или вновь подключаемых абонентов. Тогда я предложил расторгнуть договор, чтобы потом вновь подключиться. Девушка немного подумав охотно согласилась меня перевести на новый тарифный план. В целом, я остался рад. Сбоев практически никогда не было. Может всего пару раз и то в момент устраняли. В целом провайдером очень доволен. Ещё мне нравится их услуга доверительный платёж. Болею дома, заканчивается интернет, на улицу нельзя, на карте денег нет. Вроде как безвыходная ситуация. И тут я нахожу на сайте билайна эту информацию. Два клика и всё, интернет снова со мной. Да, ещё, как то не мог настроить роутер, позвонил операторам. Сначала сказали что моя модель роутера не поддерживается, но всё равно охотно помогли. Так что Билайн рекомендую. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета никогда не соответствует оплачиваемому мной тарифу. Замеры скорости дают следующие результаты: 3,75; 1,20; 2,93; 12,36 мбит/сек.
Сегодня после моей жалобы оператору на скорость интернета произошло некоторое улучшение, но опять же недостаточное. Вместо 20 мбит/сек -всего 17 мбит/сек.
Хотелось бы, чтобы скорость соответствовала оплачиваемой.
Кроме этого во время установки интернета за 17 тыс. рублей было обещано, что провод будет оптиковолоконный, но сейчас выясняется, что провод обычный. Прошу разобраться и ответить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. На вашем доме допускается скорость 17 Мбит/сек это не критичное значение, но если скорость 3, 1,2,12, то пожалуйста оставьте заявку на вызов мастера. Наши монтажники решат данную проблему. По поводу оптического кабеля - насколько мы видим вы подключались более 6 лет назад, в то время мы за 17 тыс. рублей не подключали оптическую линию. Вы также можете перевестись на оптическую линию, узнать об условиях и оставить заявку можно по круглосуточному номеру технической поддержки.
Каждый вечер, уже года полтора-два интернет начинает терять пакеты до 40% на моей стороне проблем нет,я писал заявление раз 5 но никто ничего не смог сделать,после неудачных попыток стали игнорировать, а в последние дни интернет скорость упала до 1 mbps с резкими скачками, и падает еще ниже. Посмотреть трансляции на Твиче после 8 часов уже нереально даже в 160p лагает,в последние дни даже не подгружается.
За последние годы они не прогрессировали,а наоборот регрессировали причем очень сильно,
в частные сектора оптоволокно моему другу обещают провести уже 2 год подряд,притом что в 640 метрах от него ближайший подключенный дом, он уже предлагал сам все оплатить, но им впадлу. Вообщем были бы другие варианты давно бы уже ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый год все было прекрасно.А потом понеслась...Сигнал безобразный.Много раз жаловался,каждый раз обещают исправить,объясняя,что процесс не быстрый.А деньги берут исправно.После жалобы на пару месяцев становится получше,а потом все как прежде.И так уже года 4.И альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Такой кошмар, каждый вечер постоянные проседания скорости выше 54 Мбит/с не бывает вообще!
Постоянные пропадания интернета, провайдер трубку не берёт, а если берёт то ответ всегда один "Это у вас проблемы с роутером или кабелем"
По 10-бальной шкале и 1 бы не дал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
28 ноября сменил тарифный план на Безлимитище 15 Гб в месяц, а до этого был просто Безлимитище но там было 10Гб.
За перевод на другой такой же тариф с меня вперед сняли месячную плату 350р. и сказали что больше снимать не будут до следующего 28 декабря.
Но не тут то было, с меня за прошлый тариф посуточно снимаются деньги в размере 11р.50к.
Звонил операторам и писал в службу поддержки на сайте Мтс - и все бесполезно, идет полный игнор.
Пишут и говопят что специалисты разбираются, но по факту какждый день идет списание за старый такой же тариф.
У меня списали деньги за месяц вперед да и еще списывают посуточно.
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ КОМПАНИИ МТС.
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НЕЗАКОННО СПИСАНЫ, А ТАКЖЕ ЖДУ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРОИЗВОЛ ОПЕРАТОРОВ И ТЕХ,ПОДДЕРЖКИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку