Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Те кто пишет что скорост 12 КБ/sek или 35 КБ/sek так учтите тут обмана нет просто провайдер хитрый)) Вот на примере у вас щас 128 kb/sek тариф так учтите я на писал маленькими буквами "kb/sek" килобит а так как этот 128 килобит и есть 21 KB/sek )))
А так у обоих провайдеров инет кошмарный,китайские дешевые обродывания пишу щас с кома если есть ошибочки извините))) У этих провайдеров даже нормального сайта нет))) вы о скорости тут бомбите)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До определённого момента было более менее ничего. Хотя падения и отключения у них не такая редкость. А последнее время безостановочные проблемы со скоростью. Операторы в службе "поддержки" врут и изворачиваются пытаясь свалить вину на абонентов. При этом их же инженерная служба каждый раз сообщает, что проблема была с оборудованием провайдера, что они всё теперь исправили и всё зашибись. Этого зашибись хватает на несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь услугами Спарка на протяжении 7 лет, по началу были одни проблемы, хотел сменить провайдера, но более менее наладилось. У меня тариф Евпатий Коловрат до 100 мБиит/с. На днях зашел в личный кабинет и увидел, что есть тариф ТТК 100 который при таких же условия стоит 550 рублей (мой сейчас 600 руб.), т.е. 50 рублей мелочь на за год - месяц обслуживания. Решил перейти на новый тариф, но не тут то было, перейти невозможно. На горячей линии мне сказали, что перейти с более дорогого тарифа на более дешевый в личном кабинете нельзя, а надо ехать в офис. Всё сделано специально, чтобы люди забивали и не ехали. Вот такое отношение к клиентам. На сл. неделе поеду и расторгну договор и перейду к другому оператору, где цена дешевле и пакет услуг больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте https://qwerty.ru/info/news/426402/ К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.
М-н Жукова 27 , пользуюсь НетБайНет уже около 6 лет.
Только последние 3 месяца появились проблемы с интерентом в моем подъезде. Потеря пакетов. Теряется каждый 20(примерно)
Скорость в порядке , а вот качество стало ужасным. Вы лучше бы скорость мне дали в 2-3 раза меньше , но стабильный канал.
4 обращения в саппорт решали попытками перезагрузить свич(или обновить по на свиче) , хватало на 5-8 часов.
Очень рад был пользоваться все 6 лет , очень жаль что именно в моем подъезде он стал ужасным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Скорость никакая, редко доходит до 1 мб/сек на приём, пинг как кенгуру по просторам Австралии прыг скок. Ни кино не посмотреть даже в качестве 480, ни онлайн игры не поиграть. И эта радость за 5000 тенге, (всю жизнь мечтал о таком интернете).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже 3 недели невозможно пользоваться интернетом для просмотра онлайн кино. Терпение заканчивается. Причем с виду скорости должно хватать, но неведомая сила делает любой интернет сеанс пошаговой стратегией. Попытки свалить все на мою периферию просто выбешивают (у меня не те скорости, чтобы пороговые значения были впритык или превышены).
С нового года начну новую жизнь.
Есть резервный кверти на нем проблем не возникает с этой же периферией (Для понимания как далеко я зашел в своих ислледованиях).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никогда не соответствует заявленной. Никогда. Всегда в два-полтора раза ниже. Непосредственно в текущий момент скорость исходящего трафика ниже заявленной в 10 раз.
Цены космические (за такое качество Интернета).
Зачем нужны оптоволоконные линии, если увеличение скорости только заявлено, но фактически отсутствует?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку