Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером где-то с 2007–2008 года (тогда это был просто Стрим-ТВ).
К качеству интернета существенных претензий нет, при указанной в договоре скорости 100мб/с. (на текущий момент), скорость ~95 мб/c (скорость скачки файлов соответственно 11,5 мб/с), что в принципе не критично и меня устраивает. В целом за все эти годы сбои бывали, но их было относительно немного. Когда ещё сидел на более низких скоростях, нравилось ночное увеличение трафика сначала в 2 раза, а потом и до 100.
Сейчас использую тариф Весь МТС — Супер ТВ + белый IP. К домашнему интернету и безлимитному мобильному интернету, как и к сотовой связи претензий нет. А вот телевидение расстроило. Мало того, что это подключение по коаксиальному кабелю (в 2019-2020 КАРЛ!), так ещё и сбои происходят. Связаны они скорее всего с приставкой МТС (которая на самом деле Huawei), качество картинки и звука конечно отличается от общедомового подключения в лучшую сторону, но надеюсь, что переход на IPTV это вопрос времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером 2 года, но последние пол года интернет испортился перебои постоянные скорость упала из заявленных 70 Мбит, в лучшем случае 500 Кбит, звонки операторам успеха не приносили или бросали трубки или, хамили когда спрашиваешь почему так плохо интернет работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш Call-Center по номеру 79-79-79. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
После 03.02.202 Начались лютые просадки пинга, с привычных 60-80 на ру серверах теперь 180++ тп обьясняет это большим количеством пользователей что полная ложь т. к. раньше все было окей и ночь все так же. Потеря пакетов стала в 5 раз больше 18-25 ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО я не знаю куда звонить и жаловаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повезло оказаться в доме с сервисом от билайн. Я даже не о том, что их сотрудник когда-то при подключении дважды гонял меня домой с работы по принципу «могу сейчас, потом не могу» и, когда я уже срывалась, сообщал, что «ладно, как договаривались раньше». И не про то, что 5 человек принимали заявку, а когда позвонила с уточнениями, её не оказалось. Это воспоминания, пусть ими и останутся.
Но черт бы вас побрал. Уровень сигнала вайфай в комнате, в которой стоит чудо-роутер-1 деление. Во второй-тоже. На дальней лоджии-4 деления. У входной двери и в подъезде-полная шкала.
ТВ зависает. Вот просто раз-и висит. Минуту или полчаса, не угадаешь.
В общем, ищу время заняться сменой провайдера, с билайном максимум до отпуска.
Пока писала отзыв меня выкинул на мобильный интернет. Дописывала, стоя у входной двери.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку