Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе, кто говорит, что нарушены условия предоставления услуг - читайте договор и учите мат. часть. НИГДЕ нет фразы про гарантированную скорость выхода в Интернет на 700 kbit\s при тарифе 700. Если любопытно, посмотрите тарифы для юр.лиц - вот там выделение ГАРАНТИРОВАННОГО канала, но там и цены как минимум в 2 раза выше. А про мат.часть - очень долго объяснять, но зачастую Владлинк действительно ничего не может сделать - каналы связи не резиновые...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный пров монополист в нашем городе, из-за этого творит что хочет... за тариф анлим с заявленной скоростью 512 кбит/сек дерет 2000руб. в месяц, при этом предоставляет фактическую скорость около 90 кбит/сек. В техподдержке ничего не хотят/не могут сделать. Думаю если б у нас в городе был другой провайдер - у УСИ не осталось бы ни 1 абонента...В общем если есть альтернатива - рекомендую не связываться с этим КАЛом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не завидую моим соинтернетникам, кто сидит на этом "хорошем" провайдере... ибо раньше они драли втридорога за их "отличную" скорость "без разрывов", а тут подружились с мтс и типо цены упали, но качество и скорость, и разрывы стали намного чаще и заметнее... у моего друга вообще была ситуация... у него тариф 6 мб\с, а в реале нет и 100 кб\с... так звонки в тех поддержку ничего не дали... звонили неделю... только и говорят что , мол знаем о вашей проблеме,но изменить скорость не можем...
Одним словом САМЫЙ ОХ... ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучался с постоянными обрывами соединения, проверяли линию - линия чистая. В 123 сетовали, что у вас в городе ведутся работы по расширению канала. Логично было бы вывесить объявку на сайт, что такие работы ведутся. На вопрос, до каких пор будут вестись работы ответили, выясняйте на месте, в вашем городе, в вашей тех поддержке. Я связался с местной администрацией, они уверяют, что таких работ не велось и не ведётся, но на всякий случай они свяжутся с Брестом, вдруг там что-то делают. Как оказалось и там ничего не делают. Что это? ОБМАН? Умышленно солгать клиенту, что бы отвязались? Это при том что разговоры с тех поддержкой записываются. А когда всё ж вы дозвонились в ТП, то вам не помогают, а ищут отмазку. В моём случае говорили, что у вас проблема в операционной системе, затем модеме (сменил 3 модема), что проблемы в вашей линиии и тому подобное. Какая операционная система? Какой модем? Если интернет пропадает единовременно в разных частях города. Я могу с уверенностью об этом говорить, так как мне не затруднит позвонить знакомым пользователям Byfly и спросить есть ли у них интернет. Такое чувство, что там работают некомпетентные люди. Куда только не обращался, в итоге подключили на новое оборудование (как мне сказали). Обрывы прекратились. Значит проблема в оборудовани? А не как мне говорили в операционной системе.
Сейчас новая проблема. В так называемое "прайм-тайм" (выходные, будние дни с 19:00-23:00) скорость интернет соединения падает до 100Кбит/сек. Это при тарифном плане "домосед" (анлим 512/512) всё те же отговорки, модем, вирусы, а чем проверяете скорость? Если скорость за пределами Республики то это не наша вина!!! А чья, именно ваша! Нам не нужен хороший но только белорусский интернет. Мы платим деньги за доступ и к не белорусским сайтам. В конце концов вы арендуете этот канал с Россией на каких-то условиях, а значит в праве требовать их выполнения. И добиваться этого! Почему трасса на российский сайт у меня должна пролегать через Дюссельдорф, Франкфурт,Амстердам, Осло????
Ужасный провайдер, с ужасной тех поддержкой, которая ищет любую причину, чтобы не помогать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная отстойнейшая сеть, скорость то есть то вообще нет, про заявленную вообще молчу- никто в сети её ни разу не видел, а кто пишет положительные отзывы это вероятнее всего сотрудники или заинтересованные лица. Рядом два дома- 2 моих компа с абсолютно идентичными компонентами, настройками и антивирусниками, на одном скорость более или менее, на другом- мертвяк полный, техподдержка мёртвая, на вопрос о скорости отвечают- меряйте скорость на нашем сайте и он покажет заявленную )) Но смех в том что и там он не дотягивает, даже если антивирь убить. Пока был Продумнет- все решалось оперативно и положительно, а сейчас просто качалка денег из пользователей.Звонить в техподдержку уже устал- решений все-равно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку