Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачал пропадать интернет, как пишет программа пропала связь с сервером. Смотрёшка постоянно зависает. Длилось на протяжении несколько дней. Позвонил в поддержку попытался решить эти вопросы. Первый звонок был примерно в 20-30. При переводе на технарей, те подняли трубку что-то переговорили между собой и сбросили. Попытался дозвонится второй раз подняла девушка неразборчиво что-то пробурчала (очень похоже было на разговор пьяной), на уточняющий вопрос Самтел это или нет ответила Тебе же сказали до этого и бросила трубку. Дозвонился третий раз (Анастасия номер 36899), но по большой части опять разговор опять не конструктивный, вопрос не решили, но сначала попробовала похамить. Было это 07 января 2018 года в 20-30, потерял времени примерно минут 40-50 так и ничего не решив и встретившись с откровенной грубостью. Сложилось стойкое впечатление, что сотрудники кол центра явно в эти дни просто пьянствовали на рабочем месте. В общем за свои деньги, в свой выходной день потратил около часа времени, пытаясь решить проблемы с интернетом и телевидением. Сотрудники говорят сейчас составим претензию, говорю прочитайте что составили, внесу правки свои, отвечают не имеют права прочитать Вам. ПРОСТО СМЕХ! Они говорят пишите претензию на сайте, явно рассчитывают на выходные дни, что никто писать не будет. Кстати сайт на уровне прошлого века. В общем впечатление компания на уровне Билайна и Дом ру, то есть ни в коем случаем с ними не работать. В первый рабочий день иду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу по адресу Харьковское Шоссе 19-Б
Подключился по акции года полтора назад.
Акция закончилась, шлют платежки в почтовый ящик с ненужными услугами. Ихний колл центр никогда не работает, а если и работает, там неадекваты которые ничего не знают.
Пропал инет, дозвониться нельзя, зато платежка есть на большую суму и тучу денег, а за что? Это провайдер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не «какой»…весь измучился, скорость прыгает Вход.от-2 м\бит до-5.5 А исход.от-0.8 м\бит до-0.95...Вечером даже фильм не могу посмотреть.Задолбало всё это, приезжали, посмотрели, поменяли провод от улици до компа, даже модем поменял.Атолку не какого.Думаю «контору» менять надо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также продублируйте Ваш комментарий. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться и оказать всю необходимую помощь!
Входящая скорость 2мб.исходящая 0мб.звоню оператору максиму…он говорит это в норме)скачиваю игру 92 мб.минут 15…это по ходу тоже нормально)жесть какая-то (ещё этот так называется оператор повышал на меня голос и не давал мне объяснить ситуацию…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователем Билайна являюсь уже достаточно много лет. За это время проявились как плохие так и хорошие качества. Хочется сказать, что плохих не так уж и много, была всего одна проблема с роутером, но которую сотрудники Билайна устранили довольно-таки быстро и качественно. В целом интернет стабилен, так же как и телевидение. Довольны в использовании, довольны качеством предоставляемых услуг, довольны добросовестными работниками, которые готовы помочь в любой проблеме. Сбоев в работе интернета за все время наблюдалось очень мало, скорость стабильна, пинг стабилен. Рекомендую использовать провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда был НСС все было в порядке с интернетом, как только появился теле2 интернет стал очень медленным, а во многих местах его просто нет. Обращаясь в службу потдержки слышишь только вставте сим карту в другой телефон, я что должен из них иметь два телефона. Ужасно плохое качество постовляемых услуг интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо всем службам Ростелеком.4.01.18. 23,30ч обратился по вопросу плохой скорости соединения все решилось в один день 6.01 в 7.30 уже работали специалисты на линии через 2часа устранили повреждение кабеля, вход скорость бывает более 8 Мгб, исход правда менее единицы, не знаю насколько это правильно если это зависит от тарифного плана, то этой информации я не нашел ни где, пользуясь информацией из интернета, то исход не должна быть ниже 2Мгб в дальнейшем будем уточнять. Если специалисты мне ответят на этот вопрос буду благодарен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес компании, за доверие и сотрудничество! Будем рады помочь в решении Вашего вопроса, потребуется уточнить пропускную способность Вашей линии, тогда можно будет сообщить, какова нормальная расчетная исходящая скорость для Вашего тарифного плана. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи.