Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда подключился в 2014 году впечатления были самые лучшие. многим друзьям насоветовал уйти с мегалайна на Билайн... теперь же никому не советую подключатся на данного провайдера. С середины 2017 и по сей день постоянно сбои, скорости нет, не понятно за что платишь. на тарифе 40 м/бит еле 20 набирает OOKLA. это между Карагандой и Темиртау. Оператору еле дозвонился кое-как,приняли заявку. 1,5 недели тишина. И больше дозвонится вы туда не сможете, автоответчик не даст. Слов нет...надо уходить на что-нибудь другое..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам по себе провайдер не очень, тех. поддержка работает через раз, а по личному опыту понял, что выудить из них можно как всё об абоненте, так и ничего.
Скорость, само собой, неплоха, но перебои частенько случаются, к тому же, и сама скорость скачет, не зависимо от загруженности линии.
Мастера из тех. отдела тоже бывают разные: и клёвые, и ужасные. Первый сделал работу быстро, чисто и красиво, а второй подлетел к розетке в грязной обуви, небрежно вскрыл и... потерял крышечку! После него, к слову, с их стороны прогорела какая-то плата, а так же оказался закрыт порт, о чём они сами не узнали до тех пор, пока я опять же не начал возмущаться.
Тарифы, к слову, так же постоянно увеличивают свою оплату, не часто предупреждая об этом пользователя. К слову, сильно удивился, когда узнал, что за месяц пришлось бы платить не привычные 500, но уже 700 деревянных рупий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!
Егор, здравствуйте!
Данная ситуация уже диагностирована и исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости в вечернее время курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.
Благодарим за ваш отзыв!
Отвратительная связь несбыточные обещания отсутствие минимально положенных услуг и параметров . Общаться на данную тему бесполезно отговорка уже 3 год , что скоро всё наладится. Сохраняю ежедневно замеры скорости и фиксирую необоснованные обрывы в среднем 6 раз в день .завела отдельную папку отправляла спецам из Мегафона по их глубокому умозаключению всё в пределах нормы никому не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание некомпетентных сотрудников в офисе на Невской.на мою просьбу назвать свои фамилии сотрудницы по имени Юлия и Оксана сослались на то что у них написано на бейджиках и более они не обязаны?и вся эта реакция со стороны этих якобы так называемых сотрудниц из-за того что я пришёл просто пришёл расторгнуть договор на кабельное тв за ненадобностью.да у меня не было паспорта но были документы удостоверяющие мою личность,но выше указанных лиц это не устроило сославшись на законодательство Р.Ф в котором они я как понял понимают ну максимум как например "наслушавшись там да сям" и приведя мне довод что я при обращени в Банк или наподобие предоставляю как минимум паспорт ,но на мой вопрос а "Вы" и "Банк"это одинаково,наступила пауза))).полемика с лицами которые некомпетентны в вопросах своей организации бесполезна по причине простого элементарного "убивания времени"плюс их знания законодательства это верх на котором моё терпение закончилось)хотя я даже пришёл в офис с женой (у неё и паспорт и права водительские и я по памяти все документы свои наизусть им предложил назвать,но всё их это не устроило и они мне предложили приостановить временно но за 15₽ и тут как говорят в народе"шлагбаум упал")))да он мне кажется у любого упадёт от "бреда"таких работяг только в женском обличье,которые прикрывясь законами даже свои фамилии озвучить постеснялись сославшись как было написано выше на бейджик))).у меня с дом.ру больше 3 договоров а было всего и ещё больше .я с ними ещё с тех времен когда у них не было интернета а только одно кабельное и то по центру,да эти работницы ещё за партой в школе сидели когда я уже заключал с ним или первый договор и вообщем то подитожив все это я им объявил что если не хотите по норм идти на уступки и расторгать(повелись на 15₽,значит расторгну все договоры ,пойду на принцип,потеряете больше)).на что они естественно не растроились потому что за клиента так не бьются.после того как работники отказались назваться по фамилии выйдя из офиса с "очумевшим"настроением я набрал в службу поддержки но и там "поддержки"я не встретил))консультант Максим принял мою претензию и зарегистрировал о че я был извещён впоследствии по смс но перед этим явно выступил не как даже"третейский судья" хотя он в принципе просто консультант поддержки)),а как адвокат этих работниц,прямо указав мне что требования предъявления паспорта это их бизнеспроцесс так им называемый.и на мой вопрос чтобы он посмотрел сколько у меня договоров и как давно я с ними ,ответ был с 2009 да но если по искать по фамилии то гораздо раньше и по разным адресам,ответил Максим,что он не может посмотреть и увидеть таковую инфо. P.s до каких пор будут в этом офисе на Невской работать эти люди которые прикрываются законами а фамилии огласить стесняются или пора выходить на СМИ и Тв чтобы получилась более объемный масштаб.я просто негодую,это крик души.интернет постоянно виснет звонить уже просто лень Кажд раз во первых слушать робота и рекламки ,во вторых как было написано в др отзывах пошерудят что то появляется на какое то время и опять все заново,тв показ без нареканий,некомпетентность сотрудников поголовная,навязчивость то подключим то оцени,а зачем зачто оценивать?за хамство?????в общем что было 10-15 лет назад и что сейчас это земля и небо!бежать от них и быстрей и всех друзей знакомых которых я немало затянул к ним,постараюсь увести,хотя уже все итак видят слышат и чувствуют их услуги,поддержкуи радушие)))Роман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Благодарим за столь развернутый отзыв. Мы передали информацию, изложенную Вами, в ответственную службу для разбирательства. Нам также потребуется Ваш номер договора и время визита офиса. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также поможем в решении всех имеющихся вопросов.
Добрый день!
Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки.
В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба: (843)222-22-22 • Whatsapp +7 902 718-22-68