Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда подключился в 2014 году впечатления были самые лучшие. многим друзьям насоветовал уйти с мегалайна на Билайн... теперь же никому не советую подключатся на данного провайдера. С середины 2017 и по сей день постоянно сбои, скорости нет, не понятно за что платишь. на тарифе 40 м/бит еле 20 набирает OOKLA. это между Карагандой и Темиртау. Оператору еле дозвонился кое-как,приняли заявку. 1,5 недели тишина. И больше дозвонится вы туда не сможете, автоответчик не даст. Слов нет...надо уходить на что-нибудь другое..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Denis

Ужаснее провайдера я ещё не встречал... Максимальная скорость 477кб/c вы серьезно? Я даже видео с разрешением в 144р сижу пару минут и жду когда хоть не много прогрузится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
06.02.2018 в 17:17
г. Уфа
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Остановитесь!

Сам по себе провайдер не очень, тех. поддержка работает через раз, а по личному опыту понял, что выудить из них можно как всё об абоненте, так и ничего.
Скорость, само собой, неплоха, но перебои частенько случаются, к тому же, и сама скорость скачет, не зависимо от загруженности линии.
Мастера из тех. отдела тоже бывают разные: и клёвые, и ужасные. Первый сделал работу быстро, чисто и красиво, а второй подлетел к розетке в грязной обуви, небрежно вскрыл и... потерял крышечку! После него, к слову, с их стороны прогорела какая-то плата, а так же оказался закрыт порт, о чём они сами не узнали до тех пор, пока я опять же не начал возмущаться.
Тарифы, к слову, так же постоянно увеличивают свою оплату, не часто предупреждая об этом пользователя. К слову, сильно удивился, когда узнал, что за месяц пришлось бы платить не привычные 500, но уже 700 деревянных рупий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.02.2018 в 17:44
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!

ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ооогромный пинг

Пинг очень сильно скачет!Утром был 10 мс, а вечером уже ажжжж 500 мс!Раньше не было таких проблем!Исправьте пожалуйста!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
06.02.2018 в 18:22
г. Собинка
Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте!
Данная ситуация уже диагностирована и исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что берут деньги

издеваются по полной скорость днем пока все на работе еще есть, вечером какой там скайп просто страницу не откроешь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости в вечернее время курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.

TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильный инет

Скорость то падает до 10 (смарт тв идёт с задержками) то поднимается после звонка в службу поддержки до 80 Mbit, по договору до 100 должна быть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.02.2018 в 18:43
г. Самара
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер МТС

Я очень довольна этим провайдером. Служба поддержки работает отлично, так же вполне устраивает скорость интернета. Моя благодарность провайдеру Мтс. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
06.02.2018 в 19:24
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о мегафон

Отвратительная связь несбыточные обещания отсутствие минимально положенных услуг и параметров . Общаться на данную тему бесполезно отговорка уже 3 год , что скоро всё наладится. Сохраняю ежедневно замеры скорости и фиксирую необоснованные обрывы в среднем 6 раз в день .завела отдельную папку отправляла спецам из Мегафона по их глубокому умозаключению всё в пределах нормы никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бежать только бежать

Ужасное обслуживание некомпетентных сотрудников в офисе на Невской.на мою просьбу назвать свои фамилии сотрудницы по имени Юлия и Оксана сослались на то что у них написано на бейджиках и более они не обязаны?и вся эта реакция со стороны этих якобы так называемых сотрудниц из-за того что я пришёл просто пришёл расторгнуть договор на кабельное тв за ненадобностью.да у меня не было паспорта но были документы удостоверяющие мою личность,но выше указанных лиц это не устроило сославшись на законодательство Р.Ф в котором они я как понял понимают ну максимум как например "наслушавшись там да сям" и приведя мне довод что я при обращени в Банк или наподобие предоставляю как минимум паспорт ,но на мой вопрос а "Вы" и "Банк"это одинаково,наступила пауза))).полемика с лицами которые некомпетентны в вопросах своей организации бесполезна по причине простого элементарного "убивания времени"плюс их знания законодательства это верх на котором моё терпение закончилось)хотя я даже пришёл в офис с женой (у неё и паспорт и права водительские и я по памяти все документы свои наизусть им предложил назвать,но всё их это не устроило и они мне предложили приостановить временно но за 15₽ и тут как говорят в народе"шлагбаум упал")))да он мне кажется у любого упадёт от "бреда"таких работяг только в женском обличье,которые прикрывясь законами даже свои фамилии озвучить постеснялись сославшись как было написано выше на бейджик))).у меня с дом.ру больше 3 договоров а было всего и ещё больше .я с ними ещё с тех времен когда у них не было интернета а только одно кабельное и то по центру,да эти работницы ещё за партой в школе сидели когда я уже заключал с ним или первый договор и вообщем то подитожив все это я им объявил что если не хотите по норм идти на уступки и расторгать(повелись на 15₽,значит расторгну все договоры ,пойду на принцип,потеряете больше)).на что они естественно не растроились потому что за клиента так не бьются.после того как работники отказались назваться по фамилии выйдя из офиса с "очумевшим"настроением я набрал в службу поддержки но и там "поддержки"я не встретил))консультант Максим принял мою претензию и зарегистрировал о че я был извещён впоследствии по смс но перед этим явно выступил не как даже"третейский судья" хотя он в принципе просто консультант поддержки)),а как адвокат этих работниц,прямо указав мне что требования предъявления паспорта это их бизнеспроцесс так им называемый.и на мой вопрос чтобы он посмотрел сколько у меня договоров и как давно я с ними ,ответ был с 2009 да но если по искать по фамилии то гораздо раньше и по разным адресам,ответил Максим,что он не может посмотреть и увидеть таковую инфо. P.s до каких пор будут в этом офисе на Невской работать эти люди которые прикрываются законами а фамилии огласить стесняются или пора выходить на СМИ и Тв чтобы получилась более объемный масштаб.я просто негодую,это крик души.интернет постоянно виснет звонить уже просто лень Кажд раз во первых слушать робота и рекламки ,во вторых как было написано в др отзывах пошерудят что то появляется на какое то время и опять все заново,тв показ без нареканий,некомпетентность сотрудников поголовная,навязчивость то подключим то оцени,а зачем зачто оценивать?за хамство?????в общем что было 10-15 лет назад и что сейчас это земля и небо!бежать от них и быстрей и всех друзей знакомых которых я немало затянул к ним,постараюсь увести,хотя уже все итак видят слышат и чувствуют их услуги,поддержкуи радушие)))Роман

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Благодарим за столь развернутый отзыв. Мы передали информацию, изложенную Вами, в ответственную службу для разбирательства. Нам также потребуется Ваш номер договора и время визита офиса. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также поможем в решении всех имеющихся вопросов.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорости ноль

подключил пакет2 на модем даже музыку вк не может загрузить, да что музыку картинку открыть проблема.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
азат
06.02.2018 в 20:23
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки.
В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба: (843)222-22-22 • Whatsapp +7 902 718-22-68