Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Хуже провайдера не встречал Нетис Телеком. Ужасный личный кабинет (не знаешь за что платишь). Малая скорость. Не компетентная поддержка. Не рекомендую никому. Работаем с данным провайдером по причине, что на Свободе дом 2 других нет. Если этот отзыв увидит администрация Свободы 2, то очень просим привести сюда еще провайдеров. Уйдем с Нетиса как только будет возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, если у вас есть сложности при использовании услуг нашей компании, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Спасибо за ваш отзыв.
Довольно давно подключена к программе «Бонус» от Ростелекома и иногда на накопленные баллы я покупаю скидку 25% на услугу Интернет (так выходит дешевле). Это что-то типа «обещанного платежа у Ростелекома.
Каково было моё моё удивление, когда у меня вылез отрицательный баланс 05.01.2020 — а плачу я всегда вовремя, копейка в копейку.
После общения со службой поддержки, оказалось что это был перерасчёт за ноябрь месяц 2019 года (в отрицательную сторону). То есть они покупку скидки 25% за накопленные бонусы аннулировали. Ну ничего, я не обеднею, но осадочек остался.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, если есть альтернатива в вашем доме — не выбирайте Ростелеком, эта компания оставит вас «без штанов». Они обманывают на всём: на аренде оборудования, на тарифах, на акциях и, наконец, на бонусах.
Добиваю баланс на лицевом счету до 0 и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буквально 3 месяца назад подключили интернет в офис от компании Метромакс. За данный промежуток времени ни разу не было сбоев в сети, интернет всегда работает стабильно в пределах заявленной скорости. У нас тариф UNLIM 30 Мбит/сек.
До этого был другой провайдер, скорость была меньше в 5 раз, а тена такая же.
Подключили через день, после того, как мы обратились в компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время — январь 2020 года. С момента инцидента с Интеррой (февраль 2011 года) прошло более 8 лет 11 месяцев. Когда меня отключили от интернета, отрезав провод в нескольких местах в подъезде и заблокировав учетку за оскорбление в комментарии в письменном виде победителей розыгрыша планшетов по новогодней программе лояльности провайдера). Подробнее об этом здесь (https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/interra_internet_provajjder-70000001007001429/otzyv-1209065)
Читаем развитие действий далее. Решил я подключиться к Интерре. Заполняю заявку на подключение на их сайте. Указываю свой адрес, Ф.И.О. Потом приходит смс, что «нет технической возможности». Ок, че. Опять заполняю заявку на свой адрес, но на другое ФИО. Опять нет техвозможности. Тогда заполняю на другой адрес, но на свое ФИО. Нет тех возможности.
Заполнил заявку на соседнюю квартиру, на чужое ФИО, но указал свой телефон. Звонят с Интерры, говорят что да, техническая возможность есть. Назначают дату, время подключения. Ок. В назначенное время никто не пришел, попозже звонит монтажник, говорит что в связи с плотными монтажами задерживаемся. В итоге пришли, звонят на телефон чтобы двери открыл, а то домофон не работает. Спустился открываю. Те с порога уточняют: точно, мол, в такую-то квартиру подключение? Словно уже знают меня или подозревают. Ответил двусмысленно им. Поднялись на этаж. Те сразу давай уточнять, какая квартира, заводите, показывайте. Настороженно так. Документы еще предоставьте. В итоге только дернул ручку своей двери, дав им понять, что я из этой квартиры на этаже, сразу же фраза ко мне: так это же не эта квартира, которая указана. Я говорю, мол мы заказывали так-то подключение. Мол якобы жена заказывала, сама на работе щас. Один из монтажников сразу отошел за угол позвонить своему начальнику. Мол подключать таких или как. В итоге подключить не могут заявили, «нет технической возможности». В соседнюю квартиру есть техническая возможность, в эту квартиру нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку