Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Хороший провайдер, нормально доступный интернет! жалоб по крайне мере не имею! Взял роутер в аренду за 1руб в месяц работает стабильно да и без нареканий!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «КиржачТелеком»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не найдёшь... хуже не куда

Дома пользуюсь QWERTY — Если что из службы поддержки обратный звонок… провели тест, проблему устранили… на малейший каприз. Обращение в КиржачТелеком… скорость… сервис… ОТСТОЙ, Хуже не будет — хуже не куда

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.07.2018 в 00:33
г. Москва
ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока всё хорошо

Недавно и я стал счастливым обладателем понтырнета. (ну жипон, епон, поняли? PON!) Скорость соответствует заявленной (тьфу-тьфу-тьфу), днем как и обещано 30 мбит, вечером 20 (ну бывает на пару мбит ниже, но это уже на уровне погрешности), ночью почти 100(95-98). Ребята все работы выполнили быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Сегодня впервые смотрел 8k на ютубе. Залип, как будто новый мир для себя открыл.

Единственная придирка — это понтороутер этот.который оптический терминал, хуавей с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО китайским web-интерфейсом. В принципе, при желании можно всё настроить, переводя страницу целиком через Chrome, но вот функционал-таки отстой. Нет такой важной вещи, как ограничение скорости для определенных mac и ip адресов, или, хотя бы, группы адресов.пришлось расшаривать понтырнет посредством бриджа на другой вафлороутер, и авторизовываться уже там, предварительно выключив маршрутизацию на этом, не побоюсь этого слова, УЗКОГЛАЗОМ понтохуавее. Если б знал заранее — оплатил бы всю стоимость работ в юанях.Теплится надежда что обновят потом прошивочку, и завезут английский язык, да контроль полосы пропускания, но…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
24.07.2018 в 03:50
г. Армавир
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идиотизм вместо 100мб скорости

Подключили интернет всего лишь за 4 часа гости из средней Азии, отнаяв мой единственный выходной, приехали без инструментов спрашивали у меня, пришлось дать стремянку, пассатижи и ещё что-то.
Оплатив за месяц интернета 450 рублей начал пользоваться, скорость вместо обещанных 100 была всегда 90,ну да ладно, через 2 недели прошли сильные дожди с грозой после чего интернет отключился, позвонил оператору составил с ним заявку сказал ждите сутки вам позвонят, спустя сутки позвонил сам, и что же я слышу (Ваш компьютер угрожает нашему оборудованию)у меня установлен антивирус лицензия вирусов не нашел, и пока я сам не исправлю не понятно что интернет мне не подключат. Мутная контора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вега-Сервис ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не довольна качеством и скоростью

Тарифы не соответствуют рынку. Периодически приходится общаться по вопросу качества предоставляемых услуг и сталкиваешься с необразованностью и хамством диспетчеров. Сплошное «динамо» по вопросам предоставления доступа в интернет, в случае неполадок (виноват хоть кто только не «Вега»).
P. S. Благодаря «крыше», толстомордые хозяева качают деньги с горожан, штат содержат минимальный (лишь бы сэкономить на всем).
P. S. Всех «посадили» на безлимит, учитывая, что доступ к интернету примерно 5-6 часов в сутки (остальное время люди на работе), стоимость тарифа увеличивается в 4-5 раз. То есть не 800 рублей в месяц, а 3-4 тысячи рублей.
В случае отсутствия связи (интернета), никогда не компенсируют время отсутствия. В 99% таких аварий, почему-то «выпадает» на выходные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Единственный плюс провайдера это то, что они тянут оптику в частный сектор. Подключился полтора месяца назад, стабильно на несколько секунд пару раз в день пропадет интерент. За последние 2 недели интернет не работал по несколько часов. Звонок в техподдержку платный. Звонишь (нет интернета во время дождя) ты 47 в очереди, звонишь через пол часа там уже автоответчик рассказывает как у них все поломалось и они когда-нибудь это починят. На любой вопрос получаешь ответ проблема в магистральном канале ждите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.07.2018 в 07:13
г. Шахты
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Да действительно, после грозы был ряд определенных проблем, в данный момент они все решены, если у Вас остались проблемы просьба сообщить номер договора или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(863)318-00-00.

МОТИВ Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МАГИНФО ТТК

У МАГИНФО ТТК классная услуга Единый счет. подключил мобильную связь от ТТК и сейчас закидываю деньги через терминал по мобильному телефону. Очень удобно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неисполнение договорных обязательств

не исполняются обязательства по предоставлению услуг, скорость не соответстветствует в 10 раз меньше, чем по договору

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Мы постараемся все наладить.

OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер - рекомендую

За два года. что выхожу в интернет через «Пост-ЛТД» не припомню ни одного случая, чтобы по его вине пропал интернет. Если что-то не работает техподдержка подсказывает, что сделать, чтобы все пришло в норму. Оплата прозрачная, без скрытых доплат-переплат (с содроганием вспоминаю «Ростелеком»). В общем, рекомендую всем, у кого есть тех. условия, а над этим «Пост-ЛТД» активно работает, подключая не только многоквартирные дома, но и частные. Успехов им и дальнейшего процветания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере "Yota".

Пользуюсь я данным провайдером относительно давно (около 2-х лет). Йоту мне порекомендовали друзья и родственники. В то время интернет был абсолютно безлимитным и скорость обещали максимальную (конечно, учитывая технические возможности аппаратного устройства, базовой станции и влияние внешних факторов, например, расстояние от абонента и базовой станции). После активации сим-карты я произвел некоторые тесты. Интернет оказался реально безлимитным. Меня это обрадовало, можно фильмы смотреть. За месяц около 200 ГБ трафика использую и все это за 500 рублей. Также есть 300 минут на исходящие вызовы на все абоненты, находящиеся на территории России. И в поездках по России все так же как в домашнем регионе. Скорость данного провайдера позволяет легко смотреть видео на YouTube с качеством 1080р (ВНИМАНИЕ: на устройстве должно быть 4G). Правда, для новых абонентов безлимита нет! (но он остался для роутеров). Мне не нравится столь не широкое покрытие сети Йоты, в некоторых местах, обычно отдаленных от населенных пунктов, связь обрывистая и некачественная. У Йоты на данный момент не работает звонок за счет друга, что иногда мне бывает очень нужно. Недавно у Йоты поменялся тарифный план. Лично у меня Безлимитный интернет и пакет 350 минут исходящих вызовов и все это за 500 рублей! Я считаю Йоту щедрым оператором. Для тех, кто не успел приобрести тарифный план с безлимитным трафиком, Йота предлагает пакеты ГБ до 30 единиц. Минуты до 2000. А также безлимитные приложения, недавно добавили YouTube) за дополнительную плату 100 рублей. Служба поддержки доступна в чате приложения Йота, обычно отвечают за несколько минут! Я рекомендую провайдер «Йота».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.07.2018 в 11:38
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Большое Вам спасибо за столь детальный отзыв.
Нам очень приятно, что наша связь Вам радует уже не первый год.

Касательно покрытия, оно у нас одно из лучших по стране.
Но, признаем, есть места, где сигнал может быть хуже, чем хотелось бы Вам или нам. Но мы не оставляем данную информацию на самотек и постоянно проводим работы, направленные на расширение покрытия всех сетей.
Вы всегда можете обратиться в тех. поддержку с просьбой улучшить сигнал по тому или иному адресу. Мы или наши коллеги с радостью передадим информацию в отдел радиопланирования. Если такая информация у Вас есть - напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota