Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНам очень жаль что Вы столкнулись с техническими сложностями в работе наших услуг. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора и мы постараемся решить возникшую проблему.
Считаю этого провайдера одним из лучших, т. к. Мегафон обладает наибольшим покрытием сети, очень высокой скоростью соединения и высоким качеством мобильного приложения и сайта.
Правда, служба поддержки могла бы быть и лучше. Цены в международном роуминге весьма высокие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Владимир! Давайте разберемся в чем могут заключаться сложности. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom
Проверим линию и сделаем всё, чтобы помочь.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по скорости интернета.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вам не смогли предоставить консультацию?
Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!
Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!
Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.
Два дня назад купил модем Yota за 1900 рублей.
Безумно низкая скорость. Если ставить скорость 10 мбит/сек, то на деле speedtest пишет что это 2,3 мбит/сек.
Я думал спокойно буду использовать 8,5 или 7,8 мбит/сек, но на такой скорости я даже не могу посмотреть видео на YouTube с качеством 360, только 144.
Про скачивание фильмов, игр или чего другого речи и быть не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Сожалеем, что возникли сложности.
Не видим, увы, чтобы Вы обращались в поддержку для проверки ситуации.
Мы советуем изначально обращаться именно в поддержку, чтобы мы смогли проверить все.
Стоит понимать, что модем предоставляет беспроводной интернет. А он крайне зависим от множества факторов, например, уровня сигнала.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации.
Ну дак о чём я.
Как говорится люблю сидеть в телефоне 24/7 и в игры играть там на подобие pubg, fortnite, crossfire ну и прочая мобильная приблуда.
Ну и наткнулся на тариф я в далёком 2015 году, безгранично чёрный называется. За смешные 300 рублей тебе предоставлялось 50 гигабайт интернета, 250 минут и 250 смс, так же это всё можно было и за пределами города использовать как обычно.
Вот только вот выше упомянутый подвох: «Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. »
И даже сейчас, когда я пытался зайти на сайт теле2, всё грузилось относительно долго.
Но всё же 300 рублей это не серьёзно, да и большей скорости в принципе то и не нужно лично мне.
Так что данный тариф полностью оправдывает свои деньги.
А если и тарифы хорошие и выгодные потребителю, значит и провайдер хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку