Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер. Для решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в сообщения официальной группы на сайте "Вконтакте" https://vk.com/intersvyaz_vk или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Будем рады решить Ваш вопрос.
С февраля по июль 2018 интернет от правайдера не вызывал никаких нареканий. С июля по сентябрь скорость скачет, пинг не стабилен, техподдержка даже не знает что у них авария на ВОЛС, но как ни крути из-за монополии нет альтернативы в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства, мы поможем помочь Вам решить сложившуюся ситуацию.
Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru.
Был подключен на домашний инет и ТВ. В августе 2018 решил отключить ТВ. ПОСЛЕ ТРЕХ ДНЕЙ УПОРНОЙ БОРЬБЫ ОТКЛЮЧИЛИ, но…если за инет и ТВ я платил 600 руб, то без телевидения плата-650 руб. Логично? При этом, никакого дополнения или разъяснения к договору мне не предложили. О ТОМ, ЧТО ПЛАТА УВЕЛИЧИТСЯ НЕ СООБЩИЛИ. ЗНАЧИТ, ВТЮХАЛИ И СТРИГУТ ДЕНЮШКИ С ПЕНСИОНЕРА?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.
По существу претензий:
Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.
При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.
при заявленной скорости 100мб, выдает чуть больше 20-ти, ну что тут сказать… И это при стоимости в 700 с лишним рублей. Сервис тоже не очень… В общем, при отсутствии конкуренции можно совершенно не напрягаться и давать населению отвратительные услуги связи за большие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся стать лучше и удобнее для наших абонентов, поэтому обратная связь очень важна. Спасибо вам за отзыв. Давайте разрешим вопрос со скоростью. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё чтобы помочь.