Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь около 5 лет услугами данного интернет-провайдера. Перевел всех друзей и родителей — тоже всем довольны.
Скорость заявленную выдает, если и случаются какие-то перебои — то только по причине аварий, которые в свою очередь моментально устраняются техническими специалистами.
Выражаю огромную благодарность за приятное сотрудничество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте мы все проверим. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи, указав ваши данные и описание ситуации: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Убедили по телефону надоедливые звонки от Провайдеров, уговорил билайн, подключил тариф сотовый + домашний 50мб.
и вы представьте себе, живу в Екатеринбурге в обычном 14 этажном доме, а у меня как в 2000 года, то интернета нет, то канал забит у меня 1-2 мб скорости выдает весь, звоню в техподержку, ребят грю че происходит почему так? не могут найти причину, такие дела,
я офигеваю инет падает дома, как будто я живу в дали от технологии. у нас тут провайдеров три тыщи миллионов, мтс домру конвекс инсис, местные какие-то провайдеры, а я попал на такую шляпу за свои же деньги :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как подключился все в принципе устраивает, особенно за что люблю магистральных провайдеров за то что пинги не плохи, очень не плохи. Оптика и витуха 4х парая делает свое дело, торрентики качаем под гигабит это топ!!! Всегда об этом мечтал что бы не ждать, стянул по быстрому и все:) Не плохо было бы пересмотреть тарифы, я на пример подключался по акции все включено, но тв я не смотрю только плачу за него, а ведь моей валяющейся в шкафу приставкой могли пользоваться другие клиенты. Но даже с тв оплата дешевле чем в тарифе без, маркетинг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлении улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, обращайтесь к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, будем рады помочь!
После похолодания и оплаты очередного пакета 3гб, скорость упала почти до нуля.
Обман клиентов.
Плохо, что Moldcell не лучше. Не задумываясь бы поменял. Провайдер пользуется отсутствием конкурентов и предлагает откровенно плохие услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим в чем дело и поможем решить проблему.
Хороший провайдер, но был на 2012 год. Подключался на тогдашний ещё Оптител, но потом неожиданно провайдер изменился на Qline (Возможно выкупили, но не уверен, не знаю).
Служба поддержки: До поддержки дозвониться порой проблема, но если и удалось, то с большой вероятностью проблема будет решена. Видимо дозвониться проблема из-за масштабности проблемы, ибо если вырубает, то сразу у многих.
Скорость и тарифные планы: Тарифные планы дико скудные на 2018 год. Максимально возможная скорость безлимитного интернета 15 Мбит/с, и за это платить 36р. Как-то не серьёзно.
Цена/Качество? Сложно оценить, когда у провайдера в наличии лишь мелкие тарифы. Качество интернета по скорости 5-15 Мбит.с… Можно лишь сказать, что дорого платить за такое «качество».
Доступность: Довольно высокая, но велика вероятность, что в вашем доме есть провайдер получше.
Итог: Провайдер толковый, но не на наше время. Появились достойные конкуренты, которые предложат намного больше, причём за те же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку