Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость 100 Мбит/сек, а на самом деле 6 Мбит/сек и не всегда стабильно. Даже фильмы не возможно смотреть в максимальном качестве, останавливается и прогружает минуту.
Стал фильмы скачивать ставить пока на работе нахожусь и только так смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам.
Тариф «Анлим». Все ничего, но скорость интернета просто убивает. Сеть 4G, а скорость даже до 3G не дотягивает. Ночь часа в 3 ещё куда не шло. А днём интернет мёртвый. Скорее все большая нагрузка на БС. Но это не повод ничего не делать. Короче завтра поеду заявление писать в Роспотребнадзор. Пусть они там разбираются с Билайном. Центр поддержки ничего толком не могут объяснить. Тихий ужас короче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оптоволокно от Ростелекома уже более 8 лет.
Почти всегда стабильные 70-95 мб/сек.
Тариф 520 руб, безлимит.
Проблемы с интернетом крайне редко, пару раз в год. Решается всё всегда очень оперативно.
На все жалобы реагируют быстро, хоть по звонку, хоть через чат.
Вообще очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера с вечера пропадает интернет, писал в поддержку, говорят что у них всё оборудование работает исправно, а то что у меня скорость 0,05 МБ/сек их не волнует, ссылаясь на то что у меня что-то с телефоном. Я уже в бешенстве, потому что на телефоне у меня единственный доступ в интернет, а они творят такое. Кароч вы самая отстойная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Весьма обеспокоены, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и проверили все более подробно.
Я просто в шоке, что происходит в этой организации. Уже неделю мы не можем пользоваться интернетом и телевидением. Звоним в службу поддержки, к нам направляют мастера, но мастер так и не приходит, никто даже не предупреждает, что мастер не сможет придти в указанную дату. Оператор сообщает, что ведутся работы и телевидение восстановят в течении недели, и так каждый месяц. За месяц мы беспроблемно смотрим телевидение и пользуемся интернетом от силы пару дней, все остальное время, то приставка живет своей жизнью, то ведутся работы, то ещё что-нибудь. Никакой альтернативы специалисты не предлагают, тупо ждите неделю все наладим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стараемся максимально помочь нашим клиентам, чтобы решить все возникшие вопросы. Например, мы проводим перерасчет средств за отсутствие услуг более 24 часов. А наши специалисты всегда стараются завершить работы в максимально быстрый срок. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения. Эти данные можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».