Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей.
Как мы видим, по Вашим обращениям были даны ответы технической поддержки.
Увы, описание может быть сходим по той причине, потому что сложность остается прежней. Не в нашей привычке врать пользователям.
Мы предоставляем всегда только ту информацию по сложности, которая действительно произошла. Даже если мы повторимся.
В Вашем случае сложность связана с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги уже передали информацию по Вашему обращению нашим специалистам, занимающимся оптимизацией и настройкой сети.
Подобные работы проводятся постоянно, независимо от наличия обращений. Тем не менее, Ваша информация будет учитываться при дальнейших работах.
Просим ожидать.
Это бред. Сегодня я устал от Билайна, сколько дней уже мучаюсь, а толку? Что бы все было по новой? Если вы адекватный человек и дружите с головой, то Билайн худший выбор. Он скатился, руководство ужас, техник плохая, обслуживание недалеко ушло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Если у вас есть нарекания по качеству услуг напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Всё в билайне всегда устраивало. Ну кроме некачественных роутеров и паутины открытых проводов по подъезду и на чердаке. А теперь ещё плюсом добавляется закрытие нормальных тарифов. Мне, знаете ли, абсолютно не нужны безлимиты с космическими скоростями, поскольку это у меня и на работе есть. Мне дома интернет нужен, чтоб в выходные посмотреть фильмы или послушать музыку. Но зачем мне за это переплачивать???
В общем всё хорошо. Но ничего хорошего. И не смениться же ни на кого другого. Все впаривают инет+тв+телефон… Да не сдалось мне это всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, здравствуйте! Мы очень расстроены тем, с чем вы столкнулись! К сожалению, обращений с августа не зафиксировано, поэтому сегодня, в течение дня мы с вами свяжемся для диагностики.
В последнее время стали очень плохо работать. Снизилась скорость интернета. Часто бывают сбои с оборудованием.
Я все пониманию, это может быть и не их вина. Но при заявленных 100 Мбит/секунду, давать 30, это уже сверх наглости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду честным и скажу то что это провайдер один из самых наихудших которых я только видел
1. Ужасно медленный связь — вы хотите поставить что-нибудь на загрузку и сёрфить по просторам интернета? Тогда не получится либо загрузка либо брожение по просторам интернета.
Цена: У меня сейчас безлимитный тариф с ценой 150 тысяч сумов (около 20 долларов) для моего города (Самарканд) это очень дорого и я не думаю что что эти деньги стоят того что я плачу такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частный дом… оптоволокно… Фактическая скорость 0.5 Мбит. По договору 30 Мбит, как вы понимаете такой скорости ни разу за все время ни (более года) разу не наблюдалось. Кроме одного месяца, когда у компании Дейл насколько все сломалось, что им пришлось выкупать у другого провайдера доступ к интернету, это единственный месяц когда проблем с интернетом не было. Постоянные поломки, стабильно 2-3 раза в месяц, бывает и чаще. Думаю задавать вопрос нормально ли то, что мобильный интернет расширенный с обычного мобильника имеет большую скорость чем оптоволокно, смысла особо не имеет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер договора 251010428280. По договору 45 Мбит/с.
Были сбои по электропитанию в городе. Бывает…
Спрашиваю на линии когда починят. Говорят пришлём смс.
Пришло смс починили.»… Завершены аварийные работы по глобальной проблеме N 50112365.
Хорошо.
Смотрю сегодня.
С сайта 2ip.ru в среднем
Время отклика 154 мс
Скорость скачивания 1.63 Мбит/с
Скорость передачи 9.15 Мбит/с
С сайта ростелеком в среднем
Время отклика 175 мс
Скорость скачивания 6.84 Мбит/с
Скорость передачи 22.98 Мбит/с
Обман! Они берут максимальные величины при тестировании. и вот это больше всего и нервирует. Из-за чего и появился этот отзыв. По факту интернет еле еле тащится…
Про цифры в договоре я вообще молчу. (Должно быть 45 Мбит/с.)
На сегодня вопрос так и остался не решённым.
В службу технической поддержки не записаться — идёт обновление базы.
В службу финансовую по поводу перерасчета не записаться — идёт обновление базы.
Отлично устроились.
Тестирование проводил проводным соединением через компьютер при отключении всех других пользователей и отключенных от wifi телефонах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по номеру лицевого счёта - на данный момент имеются массовые трудности в работе. Вы можете писать нам в соц сетях (например ВК https://vk.com/rostelecom) - мы всё дополнительно проверим, продиагностируем и постараемся помочь в ситуации. Также добавили вам оповещение по решению текущей глобальной проблемы в вашем регионе, над которой мы работаем. Надеемся на ваше понимание и просим связаться с нами после решения аварии. Мы обязательно поможем.