Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМария, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Будем рады помочь!
вообще ужас
PING ms
26
СКАЧАТЬ Mbps
17.00
ЗАГРУЗИТЬ Mbps
1.01
и вишенка на торте то что интернет периодически пропадает модем менял не помогло
если бы в кабеле было дело то не было бы такой периодичности и главное может на пару секунд отключится или на пару минут, как-то раз было что на целых 8 минут, а бывает что целый день работает, а на следующий день опять также.
из-за этого даже работать невозможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы примем все необходимые меры для решения! Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru о своих трудностях, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Пользуюсь почти 4 месяца, всё хорошо, всё устраивает. Считаю что вот таким и должен быть интернет — просто работает, нормальная скорость (даже в голову не приходит её измерять — просто всё ок).
Подключили тоже быстро, без нареканий и аккуратно. Много каналов, в принципе даже не надо столько много, но штук 15 выбрал для себя, смотрю время от времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным оператором уже 2-3 года, плачу как за старый тариф 250р, Скорость хорошая все вроде бы отлично, но вот покрытие по Барнаулу кое-где проседает (особенно в центре в районе нового рынка). Уже какой год поддержка отвечает мол «Да мы работаем на расширением покрытия», но результатов не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, пока что, действительно, не везде имеется покрытие сети и уверенные радиоусловия, но мы ни в коем случае о Вас не забываем.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить заявки, если была проведена диагностика , и Вам сообщили о переданных заявках по тем или иным адресам, то обязательно учитываем их при развитии сети. Увы, это не такой быстрый процесс.
Если что, Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой, с радостью все проверим и передадим информацию в профильный отдел. Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
В начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось. После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне «нормального» инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят. В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! При том что я им прислал тесты работы сети и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтвердили что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала, по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что «сейчас» все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает! ВНИМАНИЕ! «обновить драйвера видеокарты». Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили Билайн и у вас все работает то наслаждайтесь, но если что-то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался в далеком 2010 году и было все очень очень печально. С тех пор сидел на русской компании. Недавно постучали в дверь представители ростелекома и долго уговаривали на подключение, мол оптика и все дела. Ну решил еще раз попробовать и не прогадал! Качество реально на высоте, интернет просто летает, скорость 250 мегабит выдает (хотя по тарифу 120). Роутер дали хороший, стало хорошо ловить в спальне. Вообщем доволен очень и всем рекомендую. В русской компании тариф кстати на 100 руб дешевле был, но после того как оценил оптику от ростелеком, понял что интернет от прошлого провайдера был шляпой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за выбор компании, в качестве оператора связи!
Скорость интернета всегда в норме, в пределах обещанного трафика, работы проводятся вовремя, мастера выезжают в течение 1-3 дней на вызов в зависимости от проблемы, операторы после предоставленных услуг всегда интересуются качеством сервиса, вплоть до поздоровался ли мастер, был ли вежлив и надел ли бахилы. В целом очень клиентоориентированный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку