Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за положительный отзыв!
Перешёл на оператора Yota недавно, номер оставил прежний. За первые два дня с меня сняли 18.5ГБ при этом расход фактический составил 1,5ГБ (на андроиде есть программа позволяющая увидеть фактический расход). Написал претензию в офисе компании приложил скрины. И начал ждать ответа. Ответ компании пришёл по электронной почте, мол списаний не было, при этом всё на словах, без доказательств. В итоге, т.к я не могу перейти к другому оператору с оставлением номера, т.к это можно делать только через 60дней, я остаюсь заложником данной ситуации. И вынужден платить за дополнительные ГБ. В итоге за полмесяца уже улетело на связь и интернет 680р. Пользуюсь я ютубом, ВК и интернетом для текстовой информации (в основном консультант плюс). Службы поддержки клиентов фактически нет. Боты просто отвечают стандартными фразами типа:» нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, всего вам доброго». По моему это компания похожа на финансовую пирамиду. Качество интернета оставляет желать лучшего. Никому не советую данную компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Трафик может расходоваться при каких-либо обновлениях, скачивании. Устройство может обновлять что-то в фоновом режиме, а Вы можете не знать об этом. Также трафик расходуется даже в безлимитных приложениях, если пользоваться ими через VPN.
В наших каналах поддержки есть боты, но Вы можете легко перейти на оператора при желании.
Мы передали коллегам Ваше обращение, чтобы проверить информацию по трафику и возникших трудностях с интернетом. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте.
Добрый день, Александр. Благодарим за ваш отзыв. Нашими техническими специалистами был устранен сбой в работе оборудования, установленного на вашем доме. С вами связались наши специалисты и получили информацию, что сейчас все работает нормально. Если у вас еще возникнут вопросы, мы будем рады ответить, пожалуйста, пишите нам на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Кристелеком один из самых лучших интернет провайдеров, так-ка к у него самые низкие цены в моём округе и очень достойная скорость за столь маленькую цену, у кристелекома довольно хорошее телевидение чё ткий сигнал не каких заминок, обслуживание при поломке оборудования на высшем уровне, вообщем за 6 лет использования ни каких замечаний, всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вызвал мастера при заявке обьявили что мастеру платить 200руб вроде неполадку устранили и поставили перед фактом плати 500 только выключил пк после запускаю интернета нет за что 500 дальше веселей топнул ногой опа есть интернет выключил пк та же история еще чинил трителовскую машину был договор 5 месяцев не оплачиваю опять кинули я добавлю если будет взят кредит на пользование ваш телефон вас достанет операторы трител могут и ночью напомнить вам что надо платить ардинвест лучше тритела многие пока не поняли или не хотят писать отзыв меня это достало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В жалобе ID, по которому нет ни одной заявки на неисправность. Так же указана недостоверная информация по поводу 5-и бесплатных месяцев. Таких акций никогда не проводилось, тем более в частном секторе (определяется по указанному ID). Никаких "кредитов на пользование" нет и быть не может - услуги предоставляются по предоплате и даже если абоненту позволяется использовать услуги несколько дней при отсутствии средств, компания никогда не подавала и не могла бы подать на взыскание (согласно абонентского договора). Тем не менее, абонентом подписан акт о передаче в безвозмездное пользование PON-ONU, который он обязан вернуть в случае отказа от пользования и оплаты услуг, а в случае невозврата ему придется возместить стоимость этого оборудования.
Абонент - систематический неплательщик. Услуги отключались в связи с неуплатой неоднократно. И других неисправностей у данного абонента с июля 2017 года ни разу не фиксировались.
Данный отзыв - либо неудачная попытка очернить компанию, либо откровенный неадекват.
не было 2 дня инета сослались на какой-то сбой, потом по причине замыкания у кабельщиков опять день не было интернета, зато теперь берут 300,а кто оплатит мне эти 3 дня, в следующий месяц заплачу 270р или подам в суд, было 220 р стало 300 фактически изменений не увидел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку