Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем подъездом мучаемся, скорость вечером никакая, последние 3 месяца работает ужасно. Звонишь в службу поддержки, сидят молодые студенки, переключают друг на друга и не понимают в чем проблема. Я им объясняю что нам нужно. Поменять старую распределительную коробку на сечение 4 жил (8 проводов), что бы инет быстрей работал и поменять старый коммутатор, Мне они отвечают нет технической возможности! Мне что господа пойти на рынок и купить самому на свои деньги! Тогда на фига вы нужны. Вот такое отношение к людям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
Добрый день, Петр! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Просим прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Спустя 3 года или сколько там, повелась на рекламу МГТС, увидела тариф- Крутой. Думаю, что же я плачу 750р за 100 интернета и телекарту, если тут в МГТС 500м/б интернета и ТВ за 555р…
Подключила… Я фиг знает, у всех так показывает телевизор с этой приставкой или нет, но я ощутимо вижу разницу качества картинки между тем, что было с телекартой и что сейчас. На счет интернета-конечно же не 500 скорость:) 300макс.и плюс постоянно тормозит…вот и думай, потестить еще неделю или отключиться к чертовой матери… В Онлайме вообще не было проблем, я даже ни разу не писала или не звонила в тех. поддержку!!! уже переживаю, что ушла от них…лучше бы платила 750р, зато была бы спокойна.
Ведь больше всего боялась разочароваться в этой компании…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Заявленная скорость не соответствует действительности, как и у всех остальных.
В целом работает нормально, пока что все устраивает, единственное очень часто стал пропадать wifi последнее время. Думал из-за компьютера, но дома ещё 3 ноутбука у всех такая же история.
Это если из минусов.
Из плюсов — очень удобная функция кредитная система расчетов, без интернета не останетесь, если забыли оплатить, инернет без оплаты будет работать почти месяца два, у других провайдеров такого нет, максимум доверительный платёж, с обманом что бесплатно (по факту вране) не буду говорить имена.У нас как-то после подключение интернета, через время как-то перестал работать инернет, я быстро набрал в МГТС и если честно удивило скорость и реакция компании, ни минуты без внимания не оставили, приехали очень быстро, все сделали, исправили, инернет заработал. Обычно как бывает, оставил заявку и ждите в порядке очереди, но с МГТС таких проблем не было, одним словом мы довольны, пользуемся услугами интернета, цифрового телевидения, и ещё симку дарили, но симкой редко) В целом довольны услугами компании, пока что все хорошо, ещё и в ЛК есть онлайн консультант, отвечает может и не сразу, и то скорей всего из-за большого количества обращений, но если что-то не понятно обязательно вам ответят и подскажут куда, что и где нажимать:)
--
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Пользуюсь тарифом Игровой и скорость должна быть в районе 200 Мбит/сек, на самом же деле ни разу не видел чтобы скорость, хотя бы за 100 Мбит/сек переваливала. Буду менять тариф на более дешевый и с той скоростью, что у провайдера бывает (до 50 Мбит/сек). Либо поменяю провайдера! Не советую пользоваться данным провайдером, а тем более тарифом Игровой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Понимаем, как важно иметь качественный интернет. Есть множество причин, почему скорость интернета может не соответствовать тарифу. Напишите, пожалуйста, нам rostelecom.supp@gmail.com номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Исправим данные ограничения.
Доброго времени суток! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации нам потребуется ваш полный адрес подключения и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 8 (4242)515393 или по ссылкам ниже.
Электронная почта:
support@st65.ru
https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
На форумах Сахалина:
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/
Не понимаю, как люди пользуются этим провайдером и у них ВСЕГДА все норм. Просто позалипать в ленте фильмец втыкануть так работает огонь просто. А как дело доходит до того, что нужно поработать и нужен норм стабильный инет. Тут сразу начинается мое любимое, и скорость падает и вообще бывает отваливается. А работа не на 2-3 часа, а больше. Нервы не выдерживают. Уже роутер сменили, уже даже когда работаю подключаю к ноуту без роутера, и толку «0».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.