Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер по доступной цене в нашем микрорайоне. Работа интернета всегда стабильна, скорость хорошая — согласно выбранному тарифу. Техподдержка решает проблемы достаточно оперативно, что не может не радовать. Могу рекомендовать данного провайдера.
Лицевой счет — 10007068.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могу рекомендовать данного провайдера как надежного и по доступной цене в нашем районе.
Недавно стал пользоваться интернетом через Транскомлайн по рекомендации друга.
Работа провайдера полностью устраивает, скорость работы интернета тоже.
Надеюсь так будет и дальше.
Номер лицевого счета — 10012027.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет с нормальной скоростью, но очень часто у меня и моих знакомых выкидывает на страницу оплаты блокируя доступ в интернет в самый не подходящий момент, персонал пытался, но не смог решить данную проблему, уверен что это акция от работников К-ТЕЛЕКОМ, мол заплати-ка нам ещё ато вдруг не успеешь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и принять меры, отправьте, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org скрин страницы оплаты и точные даты и время ее появления.
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
пришлось сменить на время место проживания, в новой кв, пров. Ростелеком и как будто вернулся на 10 лет назад когда воевал с ними по телефону доказывая что по факту этой скорости нет что они представляют!!! реч о 100, а их нет и хоть ты что говори или какие цыфры показывай! по факту из ростелекома ваш итеренет ужасен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Готовы помочь в решении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Здравствуйте!
Спасибо!
Нам очень приятно читать такие отзывы о нас ^^
Будем стараться и дальше только радовать Вас!
С Ренетом больше 20 лет. Единственный крупный саратовский провайдер с доступным круглосуточно дежурным администратором, который имеет права и возможности помочь клиенту. У остальных чаще всего либо автомат, либо «говорящая кукла» из call-центра, либо «пишите — может наш бот вам ответит…» Проблемы есть у всех, имел дело и с Ростелекомом (и сейчас он — мой второй провайдер), и с Эр-телекомом (который Дом, 2 раза разрывал с ними договора), и с Beeline, и с МТС, но хочется решать их по-человечески на месте, здесь, в Саратове.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Академическом районе города Екатеринбурга провайдер «Дом.ru» имеет некоторую особенность: долгое время он был монополистом по району. В те «темные времена» по вечерам скорость соединения проседала ужасно — если серфить интернет еще оставалось возможным, то об онлайн играх приходилось забыть. Это же, что самое неприятное, касалось и выходных дней. Сейчас в наш район пришел провайдер Акадо, нагрузка на сеть снизилась и теперь вполне прилична, хотя и проседает временами. Одной из самых неприятных особенностей провайдера считаю их роутеры, которые не дают возможность подключить к интернету кабель (что мне нужно, так как в одной из комнат стоит системный блок, а приемники медленные). Так же не могу не отметить хлипкость их кабеля, идущего к роутеру. Периодические его замены вошли уже в привычку. Явных плюсов не назову, так как не вижу таких. Катострофических недостатков нет, но небольшие присутствуют. В общем и целом, провайдер получает у меня среднюю оценку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб! Благодарим за отзыв. Постараемся прояснить некоторые моменты. На скорость соединения могут влиять различные факторы, такие как: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Все роутеры от нашей компании имеют порт LAN и позволяют подключать компьютер к нему с помощью кабеля. Если ваш компьютер "не видит" роутер, ситуация может быть связана с работой сетевой карты, драйверов на сетевую карту или с целостность патч корда. Если у вас наблюдаются сложности с услугами или требуется замена кабеля / коннектора, напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
Раньше был ТТК, думал «Боже мой, никогда, никогда не буду с ними ничего заключать». После переезда выбор пал на моих сибирских «друзей». Результат? Теперь я думаю, что ТТК не такие уж и плохие ребята. Про низкую скорость и постоянные потери соединения скажу кратко, это происходит периодически, почти каждую неделю теряется связь на пару минут, ну, а скорость стабильно несколько раз в день. Самое изумительное, что произошло, это общение со службой тех. поддержки. Хотел расписать в чем суть, но пока писал, только распсиховался еще раз… В общем, я крайне не советую. Лучше доплатите 200-300 рублей если есть альтернативы провайдера. СС — это мрак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим Вашу линию связи.