Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Единственный плюс данного провайдера только в том, что он единственный в моем доме на данный момент.

Постоянное прерывание сессии, вылеты, скорость заявленная только на спидтестах показывается, реально сильно ниже.

В техподдержку звоню с момента подключения интернета стабильно каждые 2 недели, потому что он порой сутками не работает.
Провода в кв уже несколько раз перекладывали, порты меняли, роутер меняли и перенастраивали, но интернет все равно ВЫЛЕТАЕТ!

В тех поддержку можно минут по 20 звонить, будешь висеть 20 в очереди и слушать идиотскую музыку.

Надеюсь этот отзыв прочтет руководство и хоть с их помощью решится моя проблема вечных вылетов. В противном случае иск в суд будет направлен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рашид
28.11.2019 в 18:30
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
По вопросу длительного ожидания на линии сообщаем, что действительно, в часы нагрузки время ожидания ответа инженера технической поддержки ПАО «Таттелеком» может увеличиваться. Очередь ожидания выстраивается системой автоматически, как только сотрудник освобождается – ему поступает вызов на обслуживание абонента.
Для решения вопроса с прерыванием работы интернета с Вами свяжется специалист компании по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключения фиг дождёшься

Заказывал подключение с 10 до 12 утра. Мастер звонил 3 раза и переносил время. В итоге приехал только в 13. Значит, как и раньше, у МТС в нашем городе большой напряг с количеством персонала.
По скорости всё норм (по крайней мере по тестам без обрезки скорости шейперами) в 20 часов показывает 80 Мбит/сек с Москвой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Если потребуется наша помощь, пишите, пожалуйста, сразу здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный оператор по России

Пользуюсь Yota уже 5 лет, ни одно нарекания по работе сети нет, всегда стабильный интернет. Стабильная связь на всей територии России.Тех.поддержка абонентов на высшем уровне, грамотно подходят к каждому вопросу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.11.2019 в 17:01
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо Вам за отзыв, очень приятно!
Мы очень рады, что Вы довольны нашими услугами! Будем стараться и дальше Вас радовать! :)

Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен!

Не знаю, есть ли во Владивостоке лучший провайдер. Мне кажется что Подряд пока что стоит на первом месте. По крайней мере они единственные дают стабильный интернет и быстро чинят любые обрывы связи. Ну и до службы поддержки можно дозвониться в любое время!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Единственный провайдер с адекватными сотрудниками

Скорость нашего интернета оставляла желать лучшего. По настоянию сотрудников Дом.ру мы сменили роутер, но скорость не совсем изменилась в лучшую сторону, но хорошо, что сотрудники горячей линии знают свое дело, немного манипуляций с роутером и сменой частот, и, соединение спустя год — летает в районе 100мб в сек, ранее менее 30:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
гуля
28.11.2019 в 13:37
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гуля. Благодарим вас за отзыв и опыт, который вы испытали. Мы рады, что смогли помочь вам в решении вопроса, и теперь вы можете пользоваться интернетом на высоких скоростях! Если будут вопросы, обращайтесь в любое время.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сеть оператора отлично ловит по всему городу, почти везде ловит 4G+, при этом скорость в разы выше, чем на обычном 4G. К примеру если на обычном 4G скорость 45-50 Мбит, то на 4G+ бывает 100-130 Мбит. За тариф плачу 350 рублей, и за эту цену получаю безлимитный интернет и отличную скорость. Качество связи тоже неплохое (не совсем объективно т. к. редко говорю по телефону). Отдельно хочу сказать про службу поддержки. Отвечают не сказать, что супер быстро, но всегда решают вопрос. Если подводить итоги, то могу сказать, что Мегафон лучший оператор в Краснодаре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медиацентр не дает изображения каналов

Добрый день! После включения ТВ- на Медиацентре (установлен 28 января 2019 года) горит зеленый свет и на экране телевизора ваш знак-синекрасный «Владлинк» и длилось это в течение 30 минут… Потом ТВ я отключила, не получив ни единого изображения ТВ канала!!! Что происходит? Ваша постоянная пользовательница Интернетом с сентября 2013 года,
С уважением, Ольга Николаевна Упырь, л-счет 49024, ул. Русская, д. 78-а, кв. 7, г. Владивосток, 690105, Роутер, TR-Link_A89F78. Сот. телефон- 7-914-965-8215, 28 ноября 2019 г в 21час 15 мин

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KG
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайе

Самый худший провайдер. Не важно есть ли у тебя пакет интернета или нет. 60 килобайт/сек. Как таким интернетом пользоваться?! В агенте сидеть?! У меня 4G если че.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Адилет
28.11.2019 в 10:38
г. Бишкек
Netvision
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владимир

Работает исключительно плохо, пропадает интернет, скорость минимальная, почти невозможно пользоваться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис

Моя эпопея началась с заявки на подключение. Когда подключался, выбрал тариф 890Мбит/с. При подключении мне сказали, что в доме нет подходящего оборудования и мне позвонят, как поставят нужный свич, но это я понимаю, нужно время, через несколько дней позвонил и уточнил, не поставили ли новый и оказалось, что в этот день мне должны были позвонить и назначить дату подключения, настал день Х, меня подключают, но оказывается, нет нужного свича:), монтажники обещают в течении дня исправить, принести новый свич, поставить и все будет офигенно, но к сожалению, чудо не случилось, около недели мне отвечают, в ближайшее время исправят, но термин ближайшее время никак не регламентируется, в моем понимании это может быть и месяц, и два месяца, и год, и 10 лет. На данный момент скорость у меня примерно 40Мбит из 890, после подключения была 80Мбит:), что примерно 4,5% от тарифной, и примерно 40% от полной скорости порта 100Мбит, даже половины нет от максимальной пропускной способности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
28.11.2019 в 10:27
г. Москва