Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Во-первых, постоянно подключают доп. каналы. Сначала в подарок (но они мне не нужны, смотрю только основные каналы), потом за деньги.
Во-вторых, скорость интернета по договору 100 Мб, но такой скорости никогда не было и не будет, т. к. техники сами говорят, что 100, это не значит, что ровно 100, это больше 50. Кто это придумал? Скорость интернета чаще 25-30 Мб! У меня постоянно стоит приложение Спедтест, очень редко бывает, что 60-75 Мб показывает. Вот и сейчас проверила, сначала скачать показывало 25 Мб, загрузить-45 Мб. После нескольких проверок скачать-44 Мб, загрузить-85 Мб. Уже лучше, но скачивать что-то придется очееень долго! А техники ничего не делают. Пришел, проверил своим новейшим телефоном скорость этим же приложением, показало 65-70 Мб, нормально, меняйте технику на новую. Это выход для провайдера МТС! А я хочу вам предложить, поднять скорость интернета до обещанных в договоре 100 Мб при скачивании и при загрузке! Перешла бы к другому провайдеру, да камкарта выкуплена. Пока терплю. Но скоро терпение кончится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, продублируйте ваш отзыв нам в форму для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , указав номер лицевого счета и контактные данные для связи. Все проверим.
Живу в провинциальном городе, Таттелеком единственный доступный провайдер (либо другие не пытаются составить конкуренцию, либо просто монополизировали).
Пользуюсь тарифным планом Звезда-2 + телевидение + телефон. Выходит на 1500 р в месяц.
Интернет просто ужасный, предельная скорость 1.1 Мб\сек, постоянные падения интернета по линии. Периодически занижают скорость, обычно после звонка ставят нормальную.
Крайне не рекомендую данного провайдера, если есть из чего выбрать. Мне, к сожалению, выбирать не из чего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это недопровайдер с совковым методом работы. При подключении даже когда я об этом сообщаю — мне не подключают внешний статический IP, объясняя это фразой — при включении вам включит это «техподдержка». Их техподдержка дебилы, которые ничего не знают и говорят по заученным фразам. К примеру о том что мне надо подойти в офис с паспортом и написать заявление о подключении внешнего IP, тогда как паспорт предоставлялся при подключении.
Тариф 100 мегабит является обманом. «Техподдержка» опять-таки вешает лапшу на уши что это тариф «до 100» мегабит, и то что абсолютно все тесты показывают 93 мбит это нормально, погрешность. Таким образом они обманывают абсолютно всех абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно обратились в тех.поддержку Dtel. Ru.Была проблема с Wi-Fi, телевидение от роутера показывало, а в смартфонах не было сигнала.Нам по тел. тех.поддержки помогал консультант Антон. Поэтапно и внятно говорил что нужно делать с роутером, и далее куда входить и что прописывать в смартфон.Консультация понравилась, все чётко работает с хорошей скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку