Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Очень жаль, что возникают трудности в работе нашей сети.
Мы передали информацию коллегам, с Вами вскоре свяжутся по почте, чтобы все проверить и постараться решить!
До техподдержки не дозвониться, за тремя эшелонами 1-й линии.
Вмешиваются в tls! (про http и dns можно вообще молчать, вообще активно помогают государству нарушать конституцию)
DHCP террор! Если поставить static ip — то блокируют интернет!!!
Каждый день в 0:04 рвут соединение с перерывом в секунд пять!!! (видимо какой-то овноскрипт для сессий)
Являлся сотрудником СИТИХОУМНЕТ и пока еще абонент, уже лет 10. мтс его зашкварил. Ищу новый выход в сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Обеспокоены возникшими трудностями.
Ознакомились с Вашими обращениями. К сожалению, в данной ситуации, сложности вызваны плохим сигналом по Вашему адресу. При плохом покрытии\сигнале, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Ранее уже были переданы заявки на улучшение радиоусловий, но сроков у таких заявок нет, увы, даже примерных, так как процесс длительный и трудоемкий. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!
Просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос. Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду.
В техподдержке в случае проблем каждый раз ссылаются на то, что нужно кабель втыкать в устройство по ЛАНу, а я физически не могу это сделать, т. к. стационарник стоит далеко от роутера с кабелем.
Техподдержка — видимо, студенты. Что-то обьяснить про МакОС даже не могут, такая ржака (сам в техподдержке работал).
Приходится выдирать кабель питания роутера и опять вставлять. Вот сейчас подобное не помогло, явно на стороне провайдера. Скорость режется раза в два, даже с учетом обрезки скорости роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, из вашего отзыва невозможно понять, что именно вас не устроило. Если у вас возникли какие-либо трудности в работе наших услуг, пожалуйста, напишите об этом подробнее - мы постараемся помочь!
Пользуюсь интернетом от МГТС уже 3 года. Проблем особых не было. Недавно заглючил роутер, поменяли без проблем на новый черный Премиум Sercom RV6699. Дозвониться очень сложно до МГТС, зато по услуге от IVI, в телевидении МТС-тв, через день звонят.
На новом роутере пропадает wi-fi. Скорость интернета, замерял, вместо 300 мбит/с — около 10Мбит (перезагрузка роутера не помогает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелся на сладкие речи консультанта что мол интернет не хуже Дом. ру. тоже оборудование и т. д. Так вот ХУЖЕ! вечерами скорость стабильно падает в 2 раза. Сегодня скорость 1 мбит! вместо 100 и это в 2019! И кабельное без приставки показывает просто ужасно, вообщем не ведитесь на сладкие речи люди. Буду возврашаться на старого провайдера, там хоть и дороже ну услуги более качественные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку