Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу 500 рублей в месяц, за скорость интернета 1Мб/с.А с 01:00 по 10:00 Целых 2Мб/с. Радуюсь жизни. Так же могу платить 1000 рублей в месяц, чтобы скорость была 2 раза быстрее. Логично, в два раза больше платишь, скорость в два раза больше. Один их самых ужасных провайдеров, как по мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел в Петрозаводске с Сампо на Ситилинк, из-за проблем с пультом iрТВ приставки (в Ситилинке досталась по акции по факту за 500р). По скорости все хорошо, скорость соответствует тарифу, выборочно раз 6 мерял через speedtest.net. По цене 4, т. к. нет дешевых медленных тарифов для физ. лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Дмитрий!
Несколько лет являюсь клиентом. В целом, качество предоставляемых услуг на хорошем уровне (скорость, стабильность подключения). При этом очень неприятным моментом является манипулирование тарифными условиями. Для примера приведу сегодняшнюю ситуацию. Более года не интересовался ценами и предложениями провайдера. Сегодня, с целью подтверждения оптимальности своего тарифа, смотрел возможные конфигурации. В режиме смены тарифа можно было выбрать интернет с моей текущей скоростью, плюс бесплатно статический адрес (по текущему набору услуг я плачу за статический IP). То есть при смене на новые тарифные условия интернет+статическийIP у меня ежемесячная оплата должна была уменьшиться на 120р/мес. В рамках разговора с оператором провайдера по другому вопросу, был задан и этот вопрос (понимаю, конечно, что это было ошибкой) о возможности смены тарифных условий. Оператор сказал, что соединит меня с другими специалистами и после бесконечной музыки звонок сорвался. При повторной проверке параметров смены тарифных условий в личном кабинете, сайт выдал просьбу зайти попозже. После повторного входа в кабинет в возможных параметрах смены тарифов мне было предложено все тоже, но только оговариваемый статический адрес стоит снова 130р/мес. Вот такой — не очень момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Подробнее, с условиями тарифов для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте tattelecom.ru
По всем вопросам, касающимся работы ПАО «Таттелеком», Вы всегда можете связаться с нами по телефону по тел. 8 (843) 222-22-22 или написать нам в Whatsapp +7 902 718-22-68."
Изначально сидел на тарифе 100мбит\с по цене в районе 400р, сейчас же цены изменились, и теперь у меня интернет 80мбит\с за 470р в месяц.
Реальная скорость невероятно удручает. Жаль, не могу приложить скрины, но сейчас у меня на вход и выход всего по 1мбит\с. Один мегабит в секунду! И это не adsl, и сейчас не 2002 год. Выше 10 скорость не поднимается почти никогда, часто не больше 5. У меня уже целая коллецяи скриншотов с замерами скорости (не только с 2ip), где скорость 3, 2, 1, а то и меньше 1мбит\с
Однажды я попытался разобраться с ними мирно по телефону. Объяснил проблему, мол, скорость плохая и нестабильная (тогда было настолько плохо, что даже музыка грузилась полминуты, играла несколько секунд и снова вставала грузиться), оператор начал обычную процедуру «перезагрузите роутер, подключите эзернет напрямую» и т. д. Сразу оговорюсь, что я не бабушка и не младенец, отлично разбираюсь в вопросе и уже давно по нескольку раз всё проверил-перепроверил. Сказал об этом оператору, стараясь не тратить линшее время, но он всё равно упёрся и попросил меня ещё раз перезагрузить роутер. Проблема, естественно, не ушла. Сказали, что проблема вне квартриры и послали «мастера». В квартиру. Ну ладно, мало ли, вдруг ему понадобится мой пк для установки проблемы вне квартиры. Короче, пришёл он, зашёл на спидтест, показал скорость 56мбит\с, сказал «ну вот видите, всё чики-пуки» и ушёл. Если что, такой скорости никогда в жизни не было, но мастер, видимо, посчитал меня за дурачка. Обидно за малограмотных в технологиях клиентов, типа стариков, мало ли как их обманывают, если даже от меня попытались так отделаться.
В случае технических или других подобных проблем служба поддержки будет перенаправлять вас от человека к человеку, каждый новый переход придётся ждать примерно ~минуты, слушая однотипную музыку.
За такую цену на есть более выгодные предложения, разве что нетбайнет (wifire) единственные у вас. Собственно, с ними я столкнулся как раз потому, что на момент подключения больше никого не было
Короче, если вам хочется платить почти 500р чисто за интернет 80мбит\с, если вы хотите настолько медленное и нестабильное подключение, что даже не сможете спокойно посмотреть мультик, и если вам в кайф, когда в случае проблемы вам не помогут, попытаются побыстрее отделаться от вас и обмануть, то этот провайдер для вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.