Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в 2008 г. Никаких нареканий к любимому провайдеру. Бывало очень редко, что и-нет вырубался, но неполадки очень быстро устраняли. Плачу 500 р в месяц, — тарифом доволен. Скорость около 30-40 Мб/с стабильно. Хватает не только мне, но и соседям, и родителям. Часто забываю вовремя платить, и и-нет выключают. Но, сразу включают по моему звонку и обещанию заплатить. Причём тех. поддержка работает круглосуточно, и Лайнер всегда на связи. Спасибо Лайнеру, и желаю всего самого доброго всем его работникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня почему-то здесь определяется провайдер Bashtel.
Скорость интернета стабильная, это главный фактор для меня. Цена могла бы быть и ниже. Ну тут уж приходиться выбирать или качество или цена. Самый прикол в том что в танках теперь у меня премиум постоянный). Тариф подключил специальный от Росстелекома. Кароче в итоге выходит дешевле если премиум аккаунт брать отдельно и за интернет платить отдельно. В службу поддержки за полгода звонил только 2 раза и то первый раз как мне сказали проблема была массовая по моему дому, а второй раз я сам кабель оказалось пережал (ну так мне сказали). На оплату автоплатеж подключил и забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.