Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывmts от телефона на базе android в 250 км от Нового Уренгоя работает стабильно. Пинг при онлайн играх колеблется от 90 до 160. Соединение стабильное. Хватает чтобы смотреть видео на youtube беспрерывно с разрешением 320.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. :)
Сам по себе интернет хороший, есть трафик на 300 мб/с, бывают какие-то странные просадки до 10 мб/с и выше не подымается.
Цена за такое добро достаточно маленькая, что радует.
Служба поддержки, есть как бот, так и реальные люди, в многих случаях помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Aleksandr, добрый день!
Благодарим за положительный отклик!
Если будет наблюдаться ситуация с падением скорости, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы работаем круглосуточно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Не советую вообще подключаться к Теле2 и Алтел скорости нет вообще звонки операторам бесполезные ничего не знают и не могут постоянная отмазка что у них тех трудности от них не зависит и что всё придёт в норму через 2 месяца так они мне пол года говорили ничего не меняется. Операторы балаболы и провайдер фуфломёт.Не в коем случае не подключайте!!! И стоимость за него слишком завышеная НЕ за что платишь по сути
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, друзья! Пользовался я с 2008 года ПрогТех’ом и не знал бед. Все было на высшем уровне, никаких сбоев, ограничений, все честно и открыто. В конце 2019 года перевели всех абонентов ПрогТех’а на МГТС и тут началось. Перебои с интернетом, вечером бывает падает скорость на минимум, что фильм смотреть не удается вовсе. Звонил в службу поддержки — вот тут у них все классно. Ко мне приехал специалист, проблем не выявил и уехал. Итог: постоянные перебои со скоростью интернета за небольшие сроки использования.
Итог: Выбираю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, с 2017 года.
Поначалу вроде бы ничего. Но потом по прошествии времени начал замечать, медленную скорость и высокий пинг. В играх когда проверил, а оказалось, что от заявленных 100 Мб на загрузке 40-50, на выгрузке 60-70 мб, ладно ползуюсь чз WiFi понимаю потерю скорости, но не настолько. А вот пинг в играх от 63 до 999 это друзья мои ненормально, на дворе 2020 год и это не нормально. При высокой конкуренции, простите меня забивать на клиентов и обманывать их :(. Служба поддержки есть, но тех специалист позвонил, выслушал проблему, сказал, что интернет есть, а пинг не его проблема :(Вот сижу и думаю о замене провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильные фризы вечером, утром все нормально. Бывает даже вк не грузит приходится отключать вай-фай и включать. Это занимает свое время. Нам говорили что КАЧЕСТВЕННЫЙ
интернет. Но нет. Если кто хочет заморачиваться то берите. А так нет. Вот Ростелеком, все хорошо правда платили по 4500.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы обращались к нам по данному вопросу? Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, пожалуйста, сообщите ваши контактные данные нам в социальных сетях
https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
Либо по телефону 8-800-755-00-55 и 51-55-55. Обязательно разберёмся в вашей проблеме