Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АСВТ ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензий нет, молодцы!

Пишу как есть, решайте сами. Пользуюсь с октября 2017 года. Въехал в заселяющуюся новостройку с одним провайдером, поэтому подключили меня дня через 2-3 после подачи заявки, но это было ожидаемо. Тарифы поначалу предложили конские, с навязанными услугами, хотя, допустим, я их неправильно понял, как они мне потом объясняли ;)
После того как через пару месяцев появился конкурент, цены опустили, а тем кто не сбежал к конкуренту дали спец.тариф за копейки, цена раза в 3 ниже рыночной. Пользуюсь этим тарифом до сих пор, более 2х лет. С меня им точно никакой прибыли, поэтому и решил, хоть отзыв о них хороший написать :) Тем более, реально заслужили.
Теперь что касается обслуживания. Подключали 2 грамотных техника. У нас короба входящие в квартиру очень неудачно сделаны — разобрались, молодцы. Сделали все настолько аккуратно, насколько было возможно.
За 2 с половиной года не было ни одной аварии. Оговорюсь, что сам являюсь IT-инженером другой провайдерской компании, и для меня не составляет труда определить, на моей ли стороне проблема, или виноват провайдер. За все время пользования 1 раз проводились работы, о чем компания заранее предупреждала. Еще было 2 дня подряд, когда в районе 3 часов ночи пропадал инет минут на 5. Честно скажу, диагностировать было лень — может они свой свич перезагружали, может мой роутер глюканул — не разбирался — пока чаю себе заварил, уже все работало. Такие дела.
Подведу итоги: как минимум в нашем доме провайдер качественно выполняет все, что должен выполнять, и если голова и руки на месте, проблем с интернетом не возникнет. Скорость — по тарифу, цены — рыночные (у меня, так вообще шоколадные). Службе поддержки поставил максимальную оценку, хотя на самом деле я не в курсе как они работают — просто не приходилось обращаться. В общем все хорошо, так держать! Рекомендую, однозначно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасно не стабильно. Заявлено в тарифе до 100мбит/сек, но по факту скорость 5-12 мбит/сек (это конечно не противоречит тарифу, т. к. это до 100мбит/сек) при условии одного клиента на wi-fi точке. Оказание услуг считаю не качественным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.03.2020 в 13:51
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактный номер телефона.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный провайдер, хотите узнать реальный отзыв читайте с самого начала и пропускайте все положительные якобы отзывы, которые пишут видимо сотрудники, дабы обелить эту шарашкину контору.

Деньги взимают ни за что, по условиям договора услуги предоставляют одни, по факту этот Провайдер может в одностороннем порядке самостоятельно изменить по своему усмотрению. Деньги списывают со счета даже когда, по факту вы не пользуетесь интернетом, под предлогом резервирования канала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, отправьте, номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Свяжемся и ответим на все интересующие вас вопросы.

cactus
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё печально.

В последнее время все печально. Оборудование стареет, часто выходит из строя. Менять его не собираются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится МТС

Пользуюсь около 6 лет, проблемы хоть и возникают, но интернет хороший и скорость огонь.в целом я очень довольна что выбрала мтс в качестве провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лиза
18.03.2020 в 17:41
г. Тверь
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

Заказывал услугу "2 в 1 Апгрейд 500" 500 мбит/с + Интерактивное ТВ за 535 р/мес.
По факту подключили "2 в 1 экспресс 200 стартовый 2.0", скорость 200мбит, плачу 600 р/мес + аренда приставки + автоматически подключенные услуги. В службе поддержки сказали, что "это временно, после "полного подключения" все станет как указывалось".
Приходили устанавливать оборудование, активировали приставку. (даже не позвонили на телефон предупредить в тот день)
Прошло 2 месяца, ничего не меняется, самостоятельно перейти на этот тариф из личного кабинета нельзя, сама эта акция на сайте уже недоступна, на заявленные 500мбит можно перейти только сменив тариф стоимостью 1100р без тв.
Зачем все это непонятно, до этого все устраивало и за 500р за 200мбит.
...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
18.03.2020 в 18:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в соц. сети ваш ЛС и ФИО владельца договора, обязательно поможем вам. :) Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вымогатели

Меняют условия находу
отрубили без предупреждения белый ip на скоростях 200+
вымогают деньги за подключение статического за 179р
Звонок в поддержку сбросился после 40 минут ожидания
Следущий шаг уже готовят — в новостях анонсировали небольшое повышение скорости чтобы повысить тариф
Жаль. Разочаровался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Белый IP адрес у нас выделяется только при наличие свободных ip адресов или при подключении услуги "Статический IP".

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О перебоях

Очень часто у меня бывают перебои доступа интернет или низкая скорость. Например по вечерам мой пинг в играх около 100 мс. Это очень много для шутера и мешает общаться с командой. Надеюсь это скоро исправят, а пока оценка будет скудной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Max
18.03.2020 в 22:11
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, обратитесь, пожалуйста к нам на почту info@fregat.com указав Ваш логин либо адрес. Проверим линию, свяжемся с Вами и постараемся помочь. Спасибо

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

У меня 2 симкарты 1 МегаФон базовые станции, а их даже 2 находятся они у меня напротив моего окна, супской проезд дом 12 1, 7 этаж симка мегафон днём постоянно показывает скорость 80-133, ночью на симкарте МегаФон скорость доходит до 285 мбит, на симкарте МГТС скорость в чети 4G всегда в разное время всегда одинакова в районе 15 — 30 мбит это при том что все деления антена показывает симкарта новая с 16 марта использую, мгтс и МТС не качественная мобильная связь никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
18.03.2020 в 23:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Ольга, продублируйте, пожалуйста, ситуацию нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как взять и испортить хорошее интернет соединение? Просто!!!

Живу в городе Брянск в частном секторе. Был подключен провайдер местной компании «Брянские кабельные сети"(БКС). Устраивало всё. Скорость сначала была 100 мбит/сек затем сам провайдер поднял мне её до 200 (оплата не поменялась).Пользовался я БКС около 3-4 лет вообще проблем не знал. Затем настает 2019 год и я узнаю, что скоро мой провайдер отойдет к Дом.ру, как только лето 2019 начало подходить к концу и Дом.ру полностью «поглотил» БКС я стал замечать скачки пинга в онлайн играх (выявлялось это в резком фризе онлайна) я поставил программу Ping monitor через нее были четко видны скачки, далее ситуация стала еще интереснее. Примерно в начале осени у нас по улице происходит возгорание высоковольтных проводов, и мой оптоволоконный кабель обгорает, у меня начинаются очень частые отключения от сети. Вызовы техников не давали результатов, мои рассказы и мольбы проверить оптоволоконный кабель ни к чему не приводили были ответы в духе:"да это не из-за этого». Долгие месяцы примерно весь октябрь/ноябрь/декабрь я пытался добиться решения проблемы, в это время мне всячески удаленно меняли настройки луча и терминала (что ничего не давало). И о чудо свершилось через 4 месяца приезжают техники и вдруг чудесным образом видят, что кабель то идущий к моему дому поврежден… Меняют, вроде налаживается, но не на долго. Затем вроде интернет работает „нормально“. Почему именно „нормально“, а потому, что во первых никуда не делись резкие скачки пинга (которых между прочим никогда не было на БКС), во вторых стали отвратительно работать онлайн сервисы по трансляциям „стримов“ таких как twitch.tv стоит начать смотреть что-то в час пик (когда большинство людей дома 17.00+ или же на выходных/праздниках) так я получал постоянный буфер видео на ЛЮБОМ качестве трансляций. Я прокладывал кучу раз трассировки и мониторил пинг, отсылал кучу информации в поддержку Дом.ру, но они бездействовали, говоря что у них всё нормально проблем не выявлено (хотя по тем же трассировкам четко видна проблема за пределом моего компьютера и терминала). В третьих мне урезали мои 200 мбит/сек до 100 и всячески уверяют, что моё оборудование не поддерживает скорость выше 100 мбит/сек это вообще смех… Так же у меня появились проблемы с играми в частности Destiny 2 после их манипуляций с настройкой луча у меня появились постоянные вылеты из игры из-за сети, помог только VPN (и помог себе я сам конечно же), до их манипуляций с лучом и настройками терминала всё было хорошо. Я и эту информацию им давал, просил вернуть настройки как они были, но всё в пустую. Так же это отвратительная поддержка которая порой совсем не компетентна. Я предоставлял ей все ресурсы для решения моей проблемы, но они бездействовали. Отдельного упоминания достойны „выездные специалисты“ которые могут просто взять и не приехать, не звонить, ничего… а на следующее утром Вам просто позвонит робот который скажет: „работы были выполнены“, при этом проблема оставалась. Но когда всё же техники удосуживаются приехать — это шок: они постоянно спрашивают, что случилось и мотивируют это тем, что им просто напросто не предоставляют информацию по моей проблеме. При том что я каждый раз прошу оператора сообщить суть моей проблемы техникам, но каждый раз одно и то же… И вот середина марта 2020 года, что мы имеем? 1) всё так же скачет пинг.2) всё так же зависают трансляции.3) появилась новая проблема стали ужасно открываться сайты (любые) 4) VPN перестал функционировать (встроенный в браузер оперу, а так же обычный): с ним сайты либо очень долго открываются, либо вообще не работают. Причем началось еще большее ухудшение после какого-то непонятного отключения интернета ночью… И это не все проблемы! Извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
18.03.2020 в 23:42
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы бы хотели подробнее разобраться в вопросе, изучив также информацию на вашем договоре. Поэтому просить направить номер договора и скрин/ссылку на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru. Проверим и поможем решить вопрос.