Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня не будет ни 1 положительного отзыва JET, Во первых интернет отключается 10-15 раз в месяц. Во вторых скорость периодически падает очень сильно будто пользуешься 50 сомовым интернетом. В третьих звонишь группе технической поддержки, обещают выполнить все исправить все, (а вот и нет)! Я уже потерял смысл звонить тех. поддержке. Очень жаль что у нас в городе нет других провайдеров кроме этого JET. Просто 0 из 10 (даже с минусом)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад подключила интернет ФБ-телеком, ранее пользовалась ростелекомом (просто ужас), очень довольна, скорость по тарифу, все летает, одновремменно пользуемся дома с разных устройств и комп, и телек и телефоны,.Муж говорит игры отлично работют, пинг стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с билайном «домашний интернет» с 2015 года. тех поддержка и тогда была в стиле не дозвониться, но она и почти не нужна была — проблем с интернетом не было.
потом предложили новыц тарифный план (все в одном, который стоил немеого дороже (на 20%:), потом сам же перешел по ошибке на другой новый «более выгодный план», тоже процентов на 20 дороже., но это ладно. мне нужно было качество и надежность. до лета этого года пропаданий интернета было 1-2 раза. ну может 3.
сейчас за 1.5-2 месяца интернета не было раз 6-10. при чем не минуту, не две, а 4 — N часов. это и днем может быть, и вечером, и ночью. лично у меня линк всегда есть, а адрес получить не могу. да и билайн (иногда) признает, что проблемы на его стороне (чаще просто молчит, тип не заметили и ладно). ни какой информации о сбоях, о проводимых тех.работах нет. сколько это может продолжаться — ответа нет., а и спросить не у кого, максимум в чате приложения билайн, где сами ни чего не знают и только ждут повода включить бота с предложениями и акциями. оставить отзывы — тоже не кому. тех.специалистов, которые бы давали ответы вместо отписок, тоже нет. если так еще продолжится месяц, буду пробовать мкнять провайдера. выбор не велик, но мб есть смысл.
я весь период их сбоев верил что это разовые сбои и ни чего ни куда не писал, не звонил, мб оборудование меняют, мб стажеров понанимали… а эти сбои только продолжаются. в этот раз четко подгадали и сорвали мне рабочий день (удаленка). звездочки расставил максимально обьективно. надеюсь исправятся и будет хоть какая-то обратная связь, что бы я не гадал будет завтра интернет или снова пропадет (мне не нужно решение проблемы в течение часов когда интернет уже пропал, мне нужно что бы такой проблемы вообще не было. нормально же все было). отзыв, если исправятся, скорее всего я не смогу исправить т. к. не регистрировался тут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.
Раньше пользовался Альянсом и был доволен во всех отношениях. При скорости 40 мбит всё летало и про высокий пинг и медлененую скорость я читал лишь в отзывах об других провайдерах. По старой памяти я заключил договор с Альянсом и моё мнение поменялось. постоянно прыгающий ping, нестабилная скорость (причём порой падает слишком сильно.)Неоднократно вызывал мастера и почему-то когда мастер приходил всё работало хорошо, но стоило мастеру уйти и через время опять начинался геморрой. Судя по отзывам Альянс испортился из-за того как продали Ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много слышал, что кому-то не нравится ростелеком, но я был в разных городах, и везде у меня был именно этот провайдер и могу сказать, что он мне нравится и менять его не буду. Проблем на которых стоить заострять внимание — нету. В данный момент в этом городе интернетом пользуюсь год и проблем вообще не было. Советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку