Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком всё, к чему прикоснётся, превращает в [ЦЕНЗУРА].

Многие клиенты Онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения ТВ — не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как Комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано Onlime Telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку DVB-C (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров Мостелекома, т. к. мультирума между ЦТВ и ИТВ до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в Онлайм (тогда ещё в Ростелеком) в числе первых клиентов.
Но этот телеком начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, Ростелеком решил угробить, продвигая свои винки-свинки и нафиг никому не нужное IPTV — полно уже дешевых решений для SMART TV, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 — это реально проблема). Тарифные планы с Цифровым ТВ включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным ТВ.
Т.е. эти дебилы-маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их дебильные приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в помойку и потратить ещё столько же, чтоб подключить их ТВ снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто.
От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей — на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней — и монтажники, и технари, и сетевики — сейчас ОДИН безграмотный SMM-щик, который трёт негативные темы, игнорирует многие проблемы, провоцирует конфликты, заставляя писать отзывы на посторонних ресурсах.
Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения ТВ дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом всратом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В Ростелекоме же всем абсолютно наплевать, и ничего, кроме новых подключений их не интересует.
Дурачка, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении — прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы — результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт.
Лицевой счёт №: 4235006

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.11.2020 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для пользования интерактивным тв необязательно пользоваться приставками и проводами. Если вам это неудобно, вы можете подключить винк тв-онлайн и смотреть тв через приложение. Если вам удобнее остаться на цифровом тв, то да, тарифы там ограничены. В таком случае вам нужно решить, что вам важнее, большее количество минут в тарифе или же старое доброе цифровое тв. Бонусная программа работает. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как то средне

Скорость стабильная. Но цена кусается. Техподдержка не особо отзывчива. Часто звонят навязывая обмен оборудования и прочее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.11.2020 в 15:22
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания всегда предоставляет варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет или при обращении в компанию. Что касается информационных предложений, вы можете их настроить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если возникнут вопросы, напишите нам в соц сетях vk.me/domru. Будем рады помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплата услуг

За 10 дней пользования инетом сняли как за полный месяц (610р). Если вас небыло дома и в этот момент ваш инет заблокирован то нужно ждать конца месяца т. к. списание происходит сразу за месяц и не важно сколько вы им будете пользоваться 10 или 2 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, с условиями списания платы за тариф можно ознакомиться на сайте: https://komsomolsk.mts.ru/personal/dlya-doma/tarifi/tarifi-domashnego-interneta-i-tv/actual/komsomol
sk/internet-tv-mobile

ООО "СиНТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Интернет провайдер хороший, сижу уже около 6 лет, не меняю. Все устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует действительности

Скорость не соответсвует действительности. Был тариф рекорд 25 видео в ютубе грузились в 720 еле-еле, перешли на тариф 50 вроде как в 2 раза скорость должна быть, а нет, ничего не поменялось.
И частые прерывания, когда интернет просто пропадает на минуту особенно вечером.
Цена не соответствует ожиданиям. Есть с чем сравнивать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
11.11.2020 в 18:07
г. Брест
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугой интернета почти 1 год, за это время не обращался в тех поддержку, так как если и отключался интернет, то не успеешь позвонить как починят. Очень доволен. Возможно все зависит от местности использования. Где-то оборудование может поновее быть, а так скорость стабильно выдерживает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость [ЦЕНЗУРА].

За что я плачу деньги… за 100 Мб/сек, а получаются максимум 10… и это еще с натяжкой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Misha, мы можем провести проверку. Напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный интернет

Сижу в недоумении и пишу вам отзыв со скоростью 2-3мб/с из заявленных 75, дальше думайте сами.
Такие падения происходят в 5 из 7 дней в неделе!!! Работать с такой скоростью невозможно вообще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12.11.2020 в 09:46
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Нужно проверить почему возникает такая ситуация, просим написать нам в соцсети для проведения диагностики: vk.me/domru

Группа Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Соответствует

Скорость соответствует, а так обычно. Пинг до азии большой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UPC Austria
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет, но иногда проявляет странности

Пользуюсь услугами UPC на протяжении 9 лет. Всё хорошо, но: На протяжении 8(!) лет реальная скорость была вдвое ниже нежели заявленной, и только в этом году скорость поднялась до 150 мбит/с. Довольно нередко бывают мини-сбои, изза чего к примеру прирывается видеоконференция или тебя выкидывает с сервера онлайн-игры (что логично).
Судя по тому, что другие провайдеры в Австрии ни чуть не лучше, за 45 € в месяц вполне аддекватная цена

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елисей
12.11.2020 в 12:20
г. Вена