Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за теплые слова. Рады что Вам нравится! :)
Сдавала на проверку качества часы детские. Все сроки вышли. В поддержке (в которой постоянно переводят на разных специалистов) говорят «ещё ждите». Никто не знает закон о защите прав потребителей. Где браслет- не знают, почему так долго — не знают, почему продавец не написал номер на претензии- тоже нет информации. Постоянное отфутболивание в поддержке просто бесит! Никто до конца не мог мне помочь. А новый специалист пишет каждый раз «подождите, я проверю информацию». В СОТЫЙ РАЗ. И опять переводят. Мой вопрос так и не решён. НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ ОБРАЩУСЬ! Нажила себе геморрой только с йота. Придётся теперь только в суд обращаться. Только вот не этого я хотела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая альтернатива Белтелекому, пользуюсь больше года пока все нравится, хорошая техподдержка, и бонусная система. Есть и маленькие минусы иногда отваливается интернет и потери пакетов в играх до 5% неприятно, но жить можно. Скорости когда как Утром может до 60 мбит дойти вечером 10-20 что Белтелеком со своим ADSL не может предложить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Хуже провайдера я еще не встречал, проблемы не решают, кормят обещаниями, но по факту ничего не делают, пинг ужасный, лагает постоянно. Постоянно какие-то аварии случаются и сбои. Прямо сейчас сижу уже сутки без интернета, тех поддержка ничего толкового сказать не может, говорят что еще через три дня только смогут решить проблему. Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечерами наблюдаем систематическую просадку скорости (вплоть до 2Мбит\с), высокий пинг и потери пакетов. С технической поддержкой разговариваю продолжительное время, вначале делали вид, что проблема в нашей ЛВС и ПК, в общем делали из меня дурака, но после долгих переписок, предоставление доказательств замера скорости, пингов до их шлюза начали банально писать отписки, якобы проблема решается на уровней 2ой линии. Проблемы никак не решают. Поставленный ими GPON-терминал ZTE F660 — это полный шлак, который они купили с оптового склада. На предложения заменить на свой роутер идут в отказ по непонятным причинам, проблем в переносе я не вижу. Подключать данного провайдера стоит в том случае, если нет альтернатив и вы осознаете, что нормального поддержки, обращения и качества услуг не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы и номером договора.
Маленькая страна, единственный провайдер. 2 года пользовался проблем не знал. Последние два месяца скорость ниже заявленной в 5,5 раз. Весь день может быть нормальной, с 18:00 до 00:00 урезается. Как будто специально. Прикол в том, что даже сейчас пишу этот отзыв с мобильного интернета, потому что их попросту отвалился и не понятно когда заработает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целых три дня у меня не было интернета, каждый день по 3-5-ть раз я звонил в службу поддержки, и на каждый звонок у меня уходило по 30 минут. Я проверил все возможные настройки за это время, протокол подключения изначально был Dynamic IP4 и интернет работал, что я только не менял в настройках. И наконец я дозвонился до одного единственного специалиста (девушка Евгения кажется), который мне объяснила что по Саратову протокол подключения PPPoE, и нужно ввести логин и пароль, интернет заработал. Но самое главное монтажник, специалист по настройке так и не приехал для решения проблемы и даже не позвонил, за все три дня, хотя его выезд переназначали несколько раз.
Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку